Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 57
Введение 5
Глава 1. Теоретическая часть 7
1.1 Сущность и принципы управленческой деятельности 7
1.2 Оценка деятельности руководителей по компетенциям 11
Глава 2. Аналитическая часть 17
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Евромед» 17
2.2 Анализ организационной структуры управления предприятия 19
2.3 Анализ основных функций управленческого персонала 25
2.4 Анализ основных видов продукции 27
2.5 Анализ количественного и качественного состава персонала 29
2.6 Анализ баланса рабочего времени. 34
2.7 Анализ фонда оплаты труда персонала 37
2.8 Анализ себестоимости услуг, работ, продукции 40
2.9 Анализ прибыли 43
2.10 Анализ руководителей на основе компетенций 45
2.11 Анализ основных показателей деятельности 48
Выводы и рекомендации по аналитической части 50
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложения 57
Учебная работа № 376834. Тема: Анализ эффективности деятельности управленческого персонала
Выдержка из подобной работы
Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
…..м возможность понять, насколько эта реклама эффективна и какие эмоции она
может вызвать у потенциальных покупателей данного продукта. Сперва мы
проанализируем рекламное сообщение по 8 параметрам, выставим экспертные оценки
по каждому параметру, а затем, суммировав их, сделаем вывод об эффективности
данной рекламы.
Способность
привлечь внимание потребителя.
На мой взгляд, реклама способна
привлечь внимание потребителей информативностью и необычным дизайном.
Информативность заключается в рассказе обо всех функциях телефона, причем
информация о телефоне подана в виде диалога с покупателем, это не просто
перечень функций.
Дизайн рекламного сообщения –
прост, но оригинален. Телефон показан в реальном масштабе, что должно
подчеркнуть его эргономичность. “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке” – рекламный слоган, носящий
утвердительный характер. Слоган не кричит о необходимости покупки телефона.
Также в этой фразе содержится новое, применительно к сотовым телефонам, понятие
“www-браузер”. Неискушенный покупатель удивлен, ему непременно
захочется удовлетворить свое любопытство, и он прочтет рекламный текст,
описывающий способность телефона работать в интернете.
Максимальный балл =15, я же
поставлю 14.
Насколько эффективна реклама
удовлетворяет внимание именно тех категорий покупателей, на которых она
рассчитана.
Реклама размещена в журнале Russian Mobile. Журнал
предназначен для “пользователей интернета и мобильной связи”. Журнал
рассказывает о самых передовых достижениях в области мобильных коммуникаций и
интернета. Люди приобретают этот журнал специально для ознакомления с новинками
сотовой связи, поэтому, на мой взгляд, размещение рекламы именно в этом журнале
наиболее целесообразно.
Максимальный балл = 5, моя
оценка = 5.
Способность
вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.
Насколько эффективно она
привлекает внимание.
Анализирую данную рекламу с
точки зрения способности вызвать желание досмотреть, дочитать ее до конца, я бы
хотел отметить, на мой взгляд, очень интересный маркетинговый ход, заключенный
в ней. Обращая внимание на рекламу, покупатель сталкивается со слоганом –
“Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке”.
В этой фразе заключены два ключевых слова, на которые должны обратить внимание
потребители – “легкий” и “www-браузер”.
Эргономичности сотовых телефонов уделяется большое внимание и покупатели должны
оценить ее по изображению аппарата в реальном масштабе. Понятие “www-браузер” подталкивает потребителя к ознакомлению с
рекламным сообщением, разъясняющим это понятие.
Максимальный балл = 20, моя
оценка = 19.
Информативность.
Насколько четко показана полезность продукта.
Информация о полезности товара
реализована не только посредством рекламного текста, но и в самом изображении
телефона в подчеркнуто реальном масштабе. На картинке телефон чуть толще
кредитной карты, что немало важно, так как в последнее время существует
тенденция к снижению веса и длины аппаратов сотовой связи. Информативность
рекламы сконцентрирована не только в рекламном слогане (подробно описан выше) и
тексте, подробно описывающим функции телефона, но также и в сообщении
интернет-адреса компании и телефона российского представительства компании.
Данное рекламное сообщение адресовано не только потребителям, но и дилерам.
Максимальный балл = 20, моя
оценка = 18.
Сила
воздействия на эмоции. Насколько удачно выбраны основные аргументы.
Аргументы выбраны весьма удачно,
они отвечают потребностям потребителей.
Сотовый телефон должен обладать:
Красивым диз…