Тема: Анализ эффективности финансовых вложений на предприятии. Учебная работа № 376523

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 45
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности финансовых вложений на предприятии 6
1.1 Сущность понятия «финансовые вложения» 6
1.2 Оценка эффективности финансовых вложений: особенности и алгоритм 8
2 Анализ эффективности финансовых вложений на предприятии ПАО «Роснефть» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Роснефть» 12
2.2 Финансовые вложения на предприятии и их оценка 13
2.3 Пути совершенствования управления финансовыми вложениями на предприятии 23
Заключение 36
Список использованных источников 41
Приложения 44Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376523. Тема: Анализ эффективности финансовых вложений на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете

    …..даст
    нам возможность понять, насколько эта реклама эффективна и какие эмоции она
    может вызвать у потенциальных покупателей данного продукта. Сперва мы
    проанализируем рекламное сообщение по 8 параметрам, выставим экспертные оценки
    по каждому параметру, а затем, суммировав их, сделаем вывод об эффективности
    данной рекламы.
    Способность
    привлечь внимание потребителя.
    На мой взгляд, реклама способна
    привлечь внимание потребителей информативностью и необычным дизайном.
    Информативность заключается в рассказе обо всех функциях телефона, причем
    информация о телефоне подана в виде диалога с покупателем, это не просто
    перечень функций.
    Дизайн рекламного сообщения –
    прост, но оригинален. Телефон показан в реальном масштабе, что должно
    подчеркнуть его эргономичность. “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке” – рекламный слоган, носящий
    утвердительный характер. Слоган не кричит о необходимости покупки телефона.
    Также в этой фразе содержится новое, применительно к сотовым телефонам, понятие
    “www-браузер”. Неискушенный покупатель удивлен, ему непременно
    захочется удовлетворить свое любопытство, и он прочтет рекламный текст,
    описывающий способность телефона работать в интернете.
    Максимальный балл =15, я же
    поставлю 14.
    Насколько эффективна реклама
    удовлетворяет внимание именно тех категорий покупателей, на которых она
    рассчитана.
    Реклама размещена в журнале Russian Mobile. Журнал
    предназначен для “пользователей интернета и мобильной связи”. Журнал
    рассказывает о самых передовых достижениях в области мобильных коммуникаций и
    интернета. Люди приобретают этот журнал специально для ознакомления с новинками
    сотовой связи, поэтому, на мой взгляд, размещение рекламы именно в этом журнале
    наиболее целесообразно.
    Максимальный балл = 5, моя
    оценка = 5.
    Способность
    вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.
    Насколько эффективно она
    привлекает внимание.
    Анализирую данную рекламу с
    точки зрения способности вызвать желание досмотреть, дочитать ее до конца, я бы
    хотел отметить, на мой взгляд, очень интересный маркетинговый ход, заключенный
    в ней. Обращая внимание на рекламу, покупатель сталкивается со слоганом –
    “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке”.
    В этой фразе заключены два ключевых слова, на которые должны обратить внимание
    потребители – “легкий” и “www-браузер”.
    Эргономичности сотовых телефонов уделяется большое внимание и покупатели должны
    оценить ее по изображению аппарата в реальном масштабе. Понятие “www-браузер” подталкивает потребителя к ознакомлению с
    рекламным сообщением, разъясняющим это понятие.
    Максимальный балл = 20, моя
    оценка = 19.
    Информативность.
    Насколько четко показана полезность продукта.
    Информация о полезности товара
    реализована не только посредством рекламного текста, но и в самом изображении
    телефона в подчеркнуто реальном масштабе. На картинке телефон чуть толще
    кредитной карты, что немало важно, так как в последнее время существует
    тенденция к снижению веса и длины аппаратов сотовой связи. Информативность
    рекламы сконцентрирована не только в рекламном слогане (подробно описан выше) и
    тексте, подробно описывающим функции телефона, но также и в сообщении
    интернет-адреса компании и телефона российского представительства компании.
    Данное рекламное сообщение адресовано не только потребителям, но и дилерам.
    Максимальный балл = 20, моя
    оценка = 18.
    Сила
    воздействия на эмоции. Насколько удачно выбраны основные аргументы.
    Аргументы выбраны весьма удачно,
    они отвечают потребностям потребителей.
    Сотовый телефон должен обладать:
    Красивым дизайном.
    Легкостью и эргономичностью.
    Расширенным набором функций.
    Все эти аргументы реализованы в
    рекламе, как с помощью изображения телефона, так и с помо…