Тема: Анализ факторов финансовой среды коммерческой организации. Учебная работа № 378885

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 44
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Финансовая среда коммерческой организации и исследование факторов влияющих на нее 5
1.1 Финансовая среда 5
1.2 Методические подходы и анализ факторов 10
2.Анализ факторов финансовой среды влияющих на финансово хозяйственную деятельность ООО «Старт» 14
2.1.Экономико организационная характеристика 14
2.2. Анализ бухгалтерской отчетности 18
3. Рекомендации направленные на нивелирование негативных факторов или улучшение финансовой среды 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378885. Тема: Анализ факторов финансовой среды коммерческой организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия( на примере ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»)

    …..нных. Практика
    финансового анализа уже выработала основные виды анализа (методику анализа)
    финансовых отчетов. Среди них можно выделить 6 основных методов: горизонтальный (временной) анализ – сравнение каждой позиции
    отчетности с предыдущим периодом; Данные изменения рассчитываются как в
    абсолютных величинах, так и в процентах к базисному периоду. вертикальный (структурный) анализ – определение структуры итоговых
    финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на
    результат в целом; трендовый анализ – сравнение каждой позиции отчетности с рядом
    предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции
    динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных
    особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные
    значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный
    прогнозный анализ; анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений
    между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности,
    определение взаимосвязей показателей; сравнительный (пространственный) анализ – это как внутрихозяйственный
    анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям предприятия,
    филиалов, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей
    данного предприятия в сравнении с показателями конкурентов, со
    среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными; факторный анализ – анализ влияния отдельных факторов (причин) на
    результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических
    приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как прямым
    (собственно анализ), когда анализ дробят на составные части, так и
    обратным, когда составляют баланс отклонений и на стадии обобщения
    суммируют все выявленные отклонения, фактического показателя от базисного
    за счет отдельных факторов. В рамках этого анализа выявляются факторы и
    причины динамики показателей и их количественная оценка, так как выявление
    факторов, влияющих на изменение показателей, демонстрирует руководителю
    направления принятия наиболее эффективных управленческих решений Целью данной работы является оценка финансовой деятельности предприятия
    за анализируемый период и подготовка базы для принятия управленческих
    решений. Соответственно данной цели определяется методика и система
    показателей анализа. На начальном этапе проводится анализ финансовых результатов и
    рентабельности. В рамках данного анализа определяется динамика показателей
    прибыли, рентабельности и определяется степень влияния различных факторов
    на произошедшие изменения. На следующем этапе проводится анализ себестоимости, позволяющий
    определить изменение затрат на рубль товарной продукции и причины этих
    изменений. Кроме того, определяется характер и структура затрат,
    выявляются наиболее эффективные пути снижения себестоимости. Далее проводится анализ финансового состояния, позволяющий определить
    изменения в структуре баланса за анализируемый период, определить степень
    финансовой устойчивости предприятия. На основе полученных данных
    вырабатывается стратегия фирмы. Заключительным этапом анализа является анализ взаимодействия
    прибылеобразующих факторов, позволяющий в дальнейшем принять правильные
    решения в области цен и объемов производства. Таким образом, в целом анализ хозяйственно-финансовой деятельности
    сводится к оценке изменений показателей прибыли, себестоимости,
    рентабельности и финансового состояния предприятия за анализируемый период
    и завершается подготовкой плановых решений на основе сложившейся ситуации. 1.2 ПРИБЫЛЬ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ В хозяйственной повседневной жизни не всегда разграничивают эти виды
    доходов, употребляя обобщающие термины: доход и прибыль. Э…