Тема: Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО Чистый мир. Учебная работа № 377155

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: АФХД
Страниц: 54

СОДЕРЖАНИЕ стр Цели и задачи практики 3
1. Общая оценка хозяйственной и финансово-экономической деятельности ЗАО «Чистый мир» 5
1.1.Общая характеристика ЗАО «Чистый мир» 5
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия 8
2. Торгово-закупочная деятельность. Порядок заключения договоров с контрагентами ЗАО «ЧИСТЫЙ МИР» 23
2.1. Торгово-закупочная деятельность предприятия 23
2.2. Порядок заключения договоров с контрагентами 29
3. Совершенствование деятельности торгового предприятия ЗАО «Чистый мир» 38
Подведение итогов практики 45
Список использованной литературы 51
ПриложениЯ 54
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377155. Тема: Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО Чистый мир

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Планирование финансово-экономической деятельности предприятия «Ротарь-НН» по производству …

    …………………………………………………………………………………. 3

    1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 
    ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ  УСЛОВИЯХ…………………….. 4

    1.1. 
    Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий………………………………………………………………………………………………………………………………………. 4

    1.2. 
    Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической    деятельности
    предприятия………………………………………………………………………….. 6

    2. Разработка бизнес-плана по производству
    новой                           прОдукции ООО «РОТАРЬ-НН»……………………………………………………………………………………………………………. 10

    2.1.  
    Описание проекта (РЕЗЮМЕ)……………………………………………………………………….. 10

    2.2.  
    Общая характеристика предприятия и продукции…………………………… 11

    2.3.   
    Анализ рынка и основных конкурентов……………………………………………… 15

    2.4.   
    План производства……………………………………………………………………………………… 17

    2.5.   
    План маркетинговой деятельности………………………………………………………. 38

    2.6.   
    Организационный план……………………………………………………………………………… 44

    2.7.   
    План по рискам…………………………………………………………………………………………….. 46

    2.8.  
    Финансовый план…………………………………………………………………………………………. 47

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………… 61

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………. 68

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного
    предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес — этот
    совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать
    самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель
    должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с
    которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях
    рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам,
    сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего,
    самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей,
    проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя
    браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком
    велика.

    Каждая фирма,
    начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе
    в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их
    получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования
    имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели
    не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно
    планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию,
    как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о
    собственных перспективах и возможностях.

    При всем
    многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые
    практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм,
    необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные
    трудности и опасности.

    В связи с этим
    тема являе…