Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 39
Год написания: 2015
Введение 3
1 Теоретические основы взаимосвязи между выручкой, расходами и прибылью от реализации продукции 5
1.1 Сущность прибыли организации 5
1.2 Формирование прибыли и ее распределение 13
2 Связь между выручкой, расходами и прибылью от реализации продукции на предприятии 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Факторный анализ прибыли от продаж и прочей реализации 19
2.3 Анализ использования прибыли организации 23
3 Предложения по улучшению финансового состояния предприятия 27
3.1 Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия 27
3.2 Применение налоговых разниц по улучшению финансового положения предприятия 29
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложения 39
Учебная работа № 376715. Тема: Анализ формирования и распределения прибыли на предприятии
Выдержка из подобной работы
Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика
…..ижения. Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство
генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать
удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать
мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план,
предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации
и достижение ее целей. Основная общая цель предприятия — четко выраженная причина его
существования — обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для
осуществления этой миссии. Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и
ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных
уровнях. После установления своей миссии и целей руководство должно начать
диагностический этап процесса стратегического планирования. Первым шагом
является изучение внешней среды. Руководители оценивают внешнюю среду по
трем параметрам: 1. Оценить изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей
стратегии 2. Определить, какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии
фирмы. 3. Определить, какие факторы представляют больше возможностей для
достижения общефирменных целей путем корректировки плана. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого
разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к
предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.
Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает
организации время для прогнозирования возможностей, время для составления
плана на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые
могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности. С точки зрения оценки этих угроз и возможностей роль анализа внешней
среды в процессе стратегического планирования заключается по существу в
ответе на три конкретных вопроса: Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
2. Где, по мнению высшего руководства, должно находится предприятие в
будущем? 3. Что должно сделать руководство, чтобы предприятие переместилось из
того положения, в котором находится сейчас, в то положение, где его хочет
видеть руководство? Факторы внешней среды чаще всего классифицируют по следующим группам: 1. Экономические факторы. Некоторые факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться, т.к. состояние экономики влияет на цели фирмы. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости и т.д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. 2. Политические факторы. Активное участие предпринимательских фирм в политическом процессе является указанием на важность государственной политики для организации; следовательно, государство должно следить за нормативными документами местных органов, властей субъектов государства и федерального правительства. 3. Рыночные факторы. Рыночная среда представляет собой постоянную опасность для фирмы. К факторам, воздействующим на успехи и провалы организации, относ…