Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 28
1. Анализ финансового состояния предприятия как объект изучения 5
1.1 Предмет экономического анализа, этапы его развития 5
1.2. Понятие и значение анализа финансового состояния предприятия 6
1.3. Задачи, цели и методы финансового анализа 8
2. Анализ финансовой деятельности Арской «Сельэнерго» 10
2.1.Краткая характеристика предприятия 10
2.2 Экономический анализ источников формирования капитала предприятия 11
2.3 Анализ состояния и структуры активов предприятия 15
2.4 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 20
2.5 Оценка финансовой устойчивости предприятия и интенсивность использования капитала 22
2.6. Рекомендации по оздоровлению финансового состояния предприятии «Сельэнерго» 23
Заключение 26
Список использованной литературы: 29
Учебная работа № 377100. Тема: Анализ хозяйственно-финансовой деятельности.
Выдержка из подобной работы
Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности
…..
Для того чтобы комплексная оценка была
действенным орудием хозяйственного управления, необходимо разрабатывать
практические методы ее конструирования, которые можно было бы использовать в
ежедневной работе экономистов-аналитиков.
Комплексная оценка служит инструментом
учета, анализа и планирования; индикатором научно-технического состояния
хозяйственного объекта в изучаемой совокупности; критерием сравнительного
оценивания коммерческой деятельности предприятий и их подразделений;
показателем эффективности принятых ранее управленческих решений и полноты их
реализации; основой выбора возможных вариантов развития производства и
показателей ожидаемых результатов в будущем: стимулятором производства.
В настоящее время, к сожалению,
существуют препятствия как методологического, так и организационного характера
тому, чтобы комплексная оценка удовлетворяла этим требованиям. Поэтому нередко
возникают ситуации, когда полученные тем или иным приемом обобщающие оценки
производственно-хозяйственной деятельности не соответствуют экономической
действительности или на практике не оправдывают усилий, затраченных на сбор и
обработку данных.
При малом числе оцениваемых параметров
и относительно небольшом количестве объектов балансовые комиссии как основные
звенья на предприятиях, занимающиеся обобщением результатов работы, удачно
справляются с поставленными перед ними задачами выявления комплексной оценки.
При увеличении количества объектов и
особенно показателей-критериев оценки решение задачи усложняется. Теоретически
следует, что надо оценивать достижения предприятий или их подразделений по
одному какому-либо показателю, синтезирующему все стороны деятельности этого
объекта. Однако, сложность производственно-хозяйственной
деятельности не позволяет выделить из числа обобщающих результативных
показателей какой-либо один в качестве основного.
Задача сводится к определению
комплексной оценки хозяйственной деятельности на основе системы показателей с
агрегированием различных приемов качественного и количественного анализа. При
этом эффективность производственно-хозяйственной деятельности одного
хозяйственного объекта может сравниваться с эффективностью деятельности других
объектов. В данном случае принято говорить о превращении комплексной оценки в
сравнительную комплексную оценку производственно-финансовой деятельности.
Причем саму процедуру комплексной сравнительной оценки можно типизировать и
расчленять на следующие относительно самостоятельные этапы:
Ø
конкретизация целей и задач комплексной оценки;
Ø
выбор исходной системы показателей;
Ø
организация сбора исходной информации;
Ø
расчет и оценка значений частных показателен (мест,
балльных оценок, коэффициентов по исходным показателям и т. д.);
Ø
обеспечение сравнимости оцениваемых показателей
(определение коэффициентов сравнительной значимости);
Ø
выбор конкретной методики, т. е. разработка
алгоритмов программ расчета комплексных сравнительных оценок;
Ø
расчет комплексных оценок;
Ø
экспериментальная проверка адекватности
комплексных, обобщающих оценок реальной экономической действительности;
Ø
анализ и использование комплексных сравнительных
оценок.
Осуществление разных этапов построения
комплексных оценок связано со многими нерешенными проблемами, например, при выборе целей оценки, определении системы оцениваемы…