Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 91
Год написания: 2014
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы диагностики хозяйственной деятельности предприятий и организаций 6
1.1 Концепция проведения анализа деятельности организаций 6
1.2 Особенности оценки деятельности сельскохозяйственных предприятий 16
Глава 2 Практика функционирования и анализа хозяйственной деятельности ЗАО «Авангард» 25
2.1 Формы и методы, применяемые при диагностике юридических лиц 25
2.2 Анализ и диагностика деятельности ЗАО «Авангард» 33
Глава 3. Совершенствование подходов в оценке финансового состояния организаций, как фактор повышения их деятельности 53
3.1 Современные методы анализа деятельности сельскохозяйственных предприятий 53
3.2 Обоснование мероприятий по улучшению хозяйственной деятельности ЗАО «Авангард», как повышение ее эффективности 61
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 80
Учебная работа № 380845. Тема: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации как фактор повышения эффективности деятельности организации
Выдержка из подобной работы
Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения
…..рофиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации
школы.
Разработанная
программа элективного курса «На пути выбора» и изучения способностей,
склонностей, интересов и личностных особенностей обучающихся говорят о
положительных результатах данной работы: 90% девятиклассников к концу учебного
оказываются готовыми к выбору профиля дальнейшего обучения, а большинство
десятиклассников удовлетворены выбранным профилем и успешно учатся в данных
классах. Итоговый контрольный тест, проведённый в конце курса «На пути выбора»
позволяет сделать вывод, что девятиклассники усвоили теорию и практику.
Сравнительный анализ начального и итогового теста показывает увеличение уровня
теоретической подготовки учащихся на 1 — 2 балла.
Они
получили следующие знания:
—
о требованиях современного общества к профессиональной деятельности человека, о
рынке профессионального труда и образовательных услуг;
—
о возможности получения образования по избранному профилю и о перспективе, о
психологических основах принятия решения в целом и выборе профиля обучения в
частности.
Владеют
следующим умениями:
—
находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля обучения, и пути
продолжения образования;
—
объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой
деятельностью;
—
ставить цели и планировать действия для их достижения;
—
выполнять пробы профиля обучения, позволяющие приобрести соответствующий
практический опыт. Важным результатом работы является сформированность у
девятиклассников готовности к выбору обучения, которая определилась по
следующим критериям:
1.
Выраженность ценностных ориентации, связанных с профилем обучения и
соответствующими ему направлениями послешкольного образования, проявляется у
90% учащихся.
2.
Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения — у 85%
девятиклассников.
3.
Информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для
дальнейшего продолжения образования, жизненного, социального и
профессионального самоопределения — у 95% учащихся 9-х классов.
4.
Наличие опыта приложения усилий по освоению образовательного материала, освоению
компетенций, востребованных в профессиональном обучении — у 88%.
Весь
экспериментальный период нами осуществлялась психологическая поддержка
учащихся, которые уже учатся в профильных классах. Вся провидимая работа
показывает, что учащиеся успешно адаптируются в новых условиях обучения. В
связи с тем, что учащиеся 10-х классов находятся в новых условиях (новые
коллективы, новая система занятий, новые виды работ, изменившиеся объёмы работ
и характер мыслительных действий и др.) необходимо исследование их адаптации. Социальные
и социально-психологические факторы, связанные с адаптацией, изучались с
помощью специально разработанной анкеты. На основе ответов оценивались такие
характеристики, как:
1)
удовлетворённость деятельностью;
2)
факторы, препятствующие удовлетворённости;
3)
легко ли учиться;
4)
связь будущей профессии с профилем обучения;
5)
самочувствие после уроков;
6)
трудности при обучении;
7)
отношение к выбору профиля;
8)
труднее ли учиться по сравнению с 9-м классом;
9)
ожидания от деятельности.
Таблица
1 — Сводная таблица результатов изучения адаптации учащихся в профильных
классах
Параметры изучения
…