Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 30
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность и значение анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1.Цели и задачи анализа 5
1.2.Содержание, методы анализа и информационное обеспечение 6
Глава 2. Методика анализа финансово – экономического состояния ОАО “Cпециализированное ремонтно-строительное предприятие РТ” 10
2.1.Общая оценка структуры и динамики бухгалтерского баланса предприятия 10
2.2.Характеристика и анализ динамики состава и структуры актива и пассива баланса 11
2.3.Анализ финансовой устойчивости предприятия 17
Глава 3.Диагностика финансово-хозяйственной деятельности ОАО “СРСП РТ” 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Учебная работа № 376981. Тема: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Выдержка из подобной работы
Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения
…..ного исследования на базе школы по теме «Диагностика и формирование
осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации
школы.
Разработанная
программа элективного курса «На пути выбора» и изучения способностей,
склонностей, интересов и личностных особенностей обучающихся говорят о
положительных результатах данной работы: 90% девятиклассников к концу учебного
оказываются готовыми к выбору профиля дальнейшего обучения, а большинство
десятиклассников удовлетворены выбранным профилем и успешно учатся в данных
классах. Итоговый контрольный тест, проведённый в конце курса «На пути выбора»
позволяет сделать вывод, что девятиклассники усвоили теорию и практику.
Сравнительный анализ начального и итогового теста показывает увеличение уровня
теоретической подготовки учащихся на 1 – 2 балла.
Они
получили следующие знания:
–
о требованиях современного общества к профессиональной деятельности человека, о
рынке профессионального труда и образовательных услуг;
–
о возможности получения образования по избранному профилю и о перспективе, о
психологических основах принятия решения в целом и выборе профиля обучения в
частности.
Владеют
следующим умениями:
–
находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля обучения, и пути
продолжения образования;
–
объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой
деятельностью;
–
ставить цели и планировать действия для их достижения;
–
выполнять пробы профиля обучения, позволяющие приобрести соответствующий
практический опыт. Важным результатом работы является сформированность у
девятиклассников готовности к выбору обучения, которая определилась по
следующим критериям:
1.
Выраженность ценностных ориентации, связанных с профилем обучения и
соответствующими ему направлениями послешкольного образования, проявляется у
90% учащихся.
2.
Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения – у 85%
девятиклассников.
3.
Информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для
дальнейшего продолжения образования, жизненного, социального и
профессионального самоопределения – у 95% учащихся 9-х классов.
4.
Наличие опыта приложения усилий по освоению образовательного материала, освоению
компетенций, востребованных в профессиональном обучении – у 88%.
Весь
экспериментальный период нами осуществлялась психологическая поддержка
учащихся, которые уже учатся в профильных классах. Вся провидимая работа
показывает, что учащиеся успешно адаптируются в новых условиях обучения. В
связи с тем, что учащиеся 10-х классов находятся в новых условиях (новые
коллективы, новая система занятий, новые виды работ, изменившиеся объёмы работ
и характер мыслительных действий и др.) необходимо исследование их адаптации. Социальные
и социально-психологические факторы, связанные с адаптацией, изучались с
помощью специально разработанной анкеты. На основе ответов оценивались такие
характеристики, как:
1)
удовлетворённость деятельностью;
2)
факторы, препятствующие удовлетворённости;
3)
легко ли учиться;
4)
связь будущей профессии с профилем обучения;
5)
самочувствие после уроков;
6)
трудности при обучении;
7)
отношение к выбору профиля;
8)
труднее ли учиться по сравнению с 9-м классом;
9)
ожидания от деятельности.
Таблица
1 – Сводная таблица результатов изучения адаптации учащихся в профильных
классах
Параметры изучения
{
“@context”: “https://schema.org”,
“@type”: “Article”,
“mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=104174”,
“dateModified” :…