Тема: Анализ и диагностика финансового состояния предприятия и пути его укрепления. Учебная работа № 376460

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 43
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ структуры средств и источников их образования 4
2. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 15
3. Оценка финансовой устойчивости предприятия 18
4. Анализ оборачиваемости средств и деловой активности предприятия 21
5. Анализ эффективности использования имущества на предприятии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376460. Тема: Анализ и диагностика финансового состояния предприятия и пути его укрепления

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения

    …..ознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации
    школы.
    Разработанная
    программа элективного курса «На пути выбора» и изучения способностей,
    склонностей, интересов и личностных особенностей обучающихся говорят о
    положительных результатах данной работы: 90% девятиклассников к концу учебного
    оказываются готовыми к выбору профиля дальнейшего обучения, а большинство
    десятиклассников удовлетворены выбранным профилем и успешно учатся в данных
    классах. Итоговый контрольный тест, проведённый в конце курса «На пути выбора»
    позволяет сделать вывод, что девятиклассники усвоили теорию и практику.
    Сравнительный анализ начального и итогового теста показывает увеличение уровня
    теоретической подготовки учащихся на 1 – 2 балла.
    Они
    получили следующие знания:

    о требованиях современного общества к профессиональной деятельности человека, о
    рынке профессионального труда и образовательных услуг;

    о возможности получения образования по избранному профилю и о перспективе, о
    психологических основах принятия решения в целом и выборе профиля обучения в
    частности.
    Владеют
    следующим умениями:

    находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля обучения, и пути
    продолжения образования;

    объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой
    деятельностью;

    ставить цели и планировать действия для их достижения;

    выполнять пробы профиля обучения, позволяющие приобрести соответствующий
    практический опыт. Важным результатом работы является сформированность у
    девятиклассников готовности к выбору обучения, которая определилась по
    следующим критериям:
    1.
    Выраженность ценностных ориентации, связанных с профилем обучения и
    соответствующими ему направлениями послешкольного образования, проявляется у
    90% учащихся.
    2.
    Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения – у 85%
    девятиклассников.
    3.
    Информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для
    дальнейшего продолжения образования, жизненного, социального и
    профессионального самоопределения – у 95% учащихся 9-х классов.
    4.
    Наличие опыта приложения усилий по освоению образовательного материала, освоению
    компетенций, востребованных в профессиональном обучении – у 88%.
    Весь
    экспериментальный период нами осуществлялась психологическая поддержка
    учащихся, которые уже учатся в профильных классах. Вся провидимая работа
    показывает, что учащиеся успешно адаптируются в новых условиях обучения. В
    связи с тем, что учащиеся 10-х классов находятся в новых условиях (новые
    коллективы, новая система занятий, новые виды работ, изменившиеся объёмы работ
    и характер мыслительных действий и др.) необходимо исследование их адаптации. Социальные
    и социально-психологические факторы, связанные с адаптацией, изучались с
    помощью специально разработанной анкеты. На основе ответов оценивались такие
    характеристики, как:
    1)
    удовлетворённость деятельностью;
    2)
    факторы, препятствующие удовлетворённости;
    3)
    легко ли учиться;
    4)
    связь будущей профессии с профилем обучения;
    5)
    самочувствие после уроков;
    6)
    трудности при обучении;
    7)
    отношение к выбору профиля;
    8)
    труднее ли учиться по сравнению с 9-м классом;
    9)
    ожидания от деятельности.
    Таблица
    1 – Сводная таблица результатов изучения адаптации учащихся в профильных
    классах

    Параметры изучения