Тема: Анализ и диагностика использования материальныз ресурсов предприятия. Учебная работа № 376873

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 35

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Экономическая сущность материальных ресурсов предприятия 5
2 Анализ материальных ресурсов 8
2.1 Информационная база и задачи анализа использования материальных ресурсов 8
2.2 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 9
2.3 Оценка влияния использования материальных ресурсов на увеличение (приращение) выпуска продукции 15
2.4 Анализ показателей эффективности использования материалов 17
2.5 Оценка использования отходов производства 23
2.6 Анализ материальных затрат как фактора риска невостребованности продукции (работ, услуг) 26
3 Пути повышения эффективности использования материальных ресурсов 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376873. Тема: Анализ и диагностика использования материальныз ресурсов предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Диагностика и коррекция посттравматических стрессовых расстройств

    …..ого расстройства (ПТСР), авторы подразумевают
    следующие данные: синдром развивается у 50 – 80% перенесших тяжелый стресс .
    Морбидность находится в прямой зависимости от интенсивности стресса. Среди
    детей мальчики оказываются более чувствительными по отношению к сходным
    стрессорам, чем девочки.
    Ранимость к
    стрессу особенно велика в самой младшей и самой старшей возрастной группе.
    Например, после тяжелых ожогов ПТСР развивается в 80% у детей и лишь в 30% у
    взрослых. Это связано с несформированностью механизмов копинга в детском
    возрасте. Ранимость в старшей возрастной группе объясняется чрезмерной
    ригидностью копингмеханизмов, затрудняющей гибкий подход в преодолении
    последствий травмы, а также возрастным снижением функционирования нервной и
    сердечно-сосудистой системы.
    Показатели
    распространенности ПТСР в контингентах лиц, переживших экстремальные ситуации,
    в литературе колеблются от 10% у свидетелей события до 95% среди тяжело
    пострадавших (в том числе с соматическими повреждениями).
    По данным
    J.R.Davidson (1995), распространенность (показатель life-time prevalence) ПТСР
    колеблется от 3,6 до 75% (у переживших экстремальные события). Соответствующие
    эпидемиологические исследования, проведенные в США среди ветеранов вьетнамской
    войны, позволили установить ПТСР у 30% лиц; парциальные и субклинические
    проявления синдрома были дополнительно выявлены у 22% участников войны.
    В отечественной
    литературе Ю.В.Поповым и В.Д. Вид (1998) был представлен показатель
    распространенности ПТСР среди перенесших тяжелый стресс, равный 50-80%. Случаи
    ПТСР в мирное время, по данным авторов, составляют в популяции 0,5% для мужчин
    и 1, 2% для женщин. Но менее выраженные расстройства адаптации констатируются в
    1,2-2,6 случаев на 1000 населения.
    Исходя из
    вышесказанного, главная цель деятельности Психологической службы определяется,
    как выявление у больных стрессовых состояний (вызванных как фактом травмы, так
    и фактом пребывания в больнице) и оказание им первичной психологической помощи
    с целью предотвращения качественных негативных изменений в личности больного
    ребенка.
    Основные направления работы
    Психологической Службы.
    Экстремальная
    психология:
    диагностика
    эмоционально-волевой сферы больных, получивших травмы в результате катастроф и
    несчастных случаев (автотравмы, падения с большой высоты, укусы собак,
    физическое насилие);
    элиминация
    стресса травмы, первичная психологическая реабилитация и психотерапевтическое
    сопровождение больных;
    консультации
    врачей и родителей по психологическим аспектам выздоровления и терапевтического
    отношения к больным.
    Превентивная
    психология:
    наблюдение за
    детьми, не имеющих острых травм, но, тем не менее, находящихся в состоянии
    эмоциональной подавленности, волевой угнетенности и личностного дискомфорта;
    выявление
    ситуационных причин подобных состояний;
    проведение
    психотерапевтических бесед, направленных на улучшение состояния больных;
    оказание
    консультационной помощи родителям.
    Методическое
    направление:
    отбор методов
    психологической диагностики и реабилитации, наиболее эффективно
    зарекомендовавших себя в условиях больницы;
    консультации
    медицинского персонала по вопросам прикладной психологии.
    С целью
    улучшения взаимодействия ПС и отделениями больницы одним из первых мероприятий
    стал семинар, на котором психологи ознакомили врачей с методами прикладной
    психологии, диагностики и коррекции, обосновали необходимость и особенности
    психологического подхода в лечении детей. Иллюстрацией сказанному стал учебный
    видеофильм.
    В настоящее
    время ПС открыта для контактов, по мере необходимости проводятся консультации
    для врачей, например, в случае пост-реанимационной реабилитации больного.
    Критерии отбора
    детей в группу психологической помощи являются ключевым моментом.
    Лечащий врач
    направляет ребенка к специалистам ПС, основываясь на типе полученной травмы
    (боль, опасность для жизни ребенка, наблюдение ребенком гибели окружающих:
    автоавария, падение с большой высоты, укусы собак и т.п.) и эмоциональной
    реакции ребенка на травму (плаксивость, тревожность, паника, замкнутость).
    Одновременно и
    сами психологи…