Тема: Анализ и планирование дебиторской и кредиторской задолженности . Учебная работа № 376412

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 42
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 4
1.1 Сущность и особенности понятия дебиторской задолженности 4
1.2 Кредиторская задолженность предприятия и ее характеристика 10
1.3 Методы и приемы анализа дебиторской и кредиторской задолженности.
2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности строительного
предприятия 22
2.1 Краткая экономическая характеристика строительной организации 22
2.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности задолженности 23
2.3 Мероприятия, направленные на оптимизацию величины дебиторской и кредиторской задолженности для предприятия 32
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376412. Тема: Анализ и планирование дебиторской и кредиторской задолженности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний

    …..ности той или иной продукции среди покупателей, в первую очередь это
    относится к товарам широкого потребления.
    В
    качестве иллюстрации данной точки зрения я хотела бы привести отрывок из книги
    Мариеке де Моойи “Global Marketing and Advertising”1, в котором она пишет:
    “Мировые рынки – это люди, не продукция. Возможно существует глобальная
    продукция, но не существует глобальных людей. Может существовать глобальная
    марка, но не существует глобальной мотивации для приобренения данной продукции.
    Sony Walkman часто используют как пример продукции глобального масштаба,
    продукции, которая была разработана для массового потребителя с глобальными
    нуждами, покупателей, которые будут использовать продукцию, следуя схожей
    мотивации.
    Но
    это не соответствует действительности. Существуют два совершенно различных
    мотива для использования данной продукции. На западе, мотивом служит получение
    удовольствия от прослушивания музыки, когда окружающие не могут тебе помешать.
    Однако это не было мотивом для Масару Ибука, партнера Акио Морита по Sony
    Corporation, для создания Walkman. Ему хотелось слушать музыку не причиняя
    неудобства окружающим”2.
    Гиирт
    Ховстеде, будучи сотрудником такой крупнейшей международной корпорации как IBM,
    осознал необходимость учета особенностей различных культур при планировании
    международных кампаний и разработал стройную модель, состоящую из определенных
    категорий оценки культуры и соответствующей шкалой измерений.
    Прежде
    чем непосредственно перейти к описанию категорий культуры , я хотела бы дать
    определение культуры, как ее рассматривал Ховстеда. Ученый видел различие в
    культуре человеческой натуры и личности. Личность представляет собой уникальную
    программу психологических характеристик, которые человек не разделяет с
    другими. Культура это то, что объединяет идивидуалов в группу3. Мы часто
    употребляем понятие “культура”, говоря об этнических и национальных группах,
    людях, объединенных в группы по интересам, образу жизни или профессиональной
    принадлежности. Различие в культуре может найти свое отражение в различной
    манере одеваться, поведении, ритуалах и т.д.
    Ховстеде
    в своей книге “The Software of Mind” 3 описывает четыре основных проявления
    культуры, а именно: символы, ритуалы, герои и ценности.
    Под
    символами подразумеваются слова, жесты, а также предметы, которые несут особое
    значение и узнаваемы представителями данной культуры. К символам могут
    относиться определенный вид одежды или макияжа, марки автомобилей,
    использование жаргона и т.д.
    Герои
    по Ховстеде представлены определенными личностями, которые могут быть реальными
    людьми или воображаемыми персонажами, нашими современниками или легендарными
    личностями прошлых лет, но все они обладают характеристиками, которые получают
    высокую оценку в обществе, и таким образом, становятся предметом для
    подражания. Примером таких личностей или моделей поведения могут служить James
    Bond в Англии, Batman в Америке, а Юрий Гагарин стал героем целого поколения
    мальчишек 60-70 годов в России. Различия в восприятии ролевых моделей в
    различных культурах ярко заметны на примере полицейских сериалов. Я думаю,
    каждый из нас заметил как разительно отличаются герои-полицейские из
    Американских сериалов от своих коллег, скажем, во Франции. Различная манера
    поведения, привычки, способ мышления и т.д.
    Ритуалы
    представляют собой коллективные действия, которые рассматриваются как основы
    социального бытия2. Среди ритуалов можно назвать религиозные церемонии, особую
    манеру приветствий, жестов и знаков уважения к старшим.
    Эти
    проявления культуры относятся к видимому ее выражению,однако, их корни в
    культуре того или иного народа частно не заметны.
    Мариеке
    де Моойи в своей книге “Global Marketing and Advertising”1 пишет об
    общепринятом мнении,что рекламное сообщение может пересекать границы своей
    страны, но исполнение должно быть адаптировано, т.к. многие из визуальных и
    лингивистических элементов рекламы не могут быть автоматически перенесены в
    новые условия. Объектом адаптации могут служить внешность предста…