Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 41
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы управления денежными потоками предприятяи 5
1.1 Сущность и понятие денежного потока предприятия 5
1.2 Цель, задачи и принципы управления денежными потоками 7
1.3 Этапы и методы оценки эффективности управления денежными потоками 12
2 Анализ и планирование денежных потоков на предприятии 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Анкер» 17
2.2 Анализ движения денежных средств с помощью прямого метода 24
2.3 Аналитическое исследование движения денежных средств косвенным методом 31
3 Пути совершенствования планированием денежных потоков в ООО «Анкер» 33
3.1 Оптимизация денежных средств и управление денежными потоками 33
3.2 Планирование финансовых потоков 36
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 41
Учебная работа № 376592. Тема: Анализ и планирование денежных потоков на предприятии
Выдержка из подобной работы
Криминологическое прогнозирование и планирование борьбы с преступностью
…..обственно криминологическая
профилактика (предупреждение видов и форм преступного поведения
/например, воинских преступлений и пр./, предупреждение преступлений
отдельными социальными группами лиц /например, военнослужащими
ФПС РФ — офицерами, в/с по призыву или контракту и пр./);
— индивидуальная
криминологическая профилактика (предупреждение преступлений
отдельными лицами).
Вы должны знать, что
решение задач первого уровня выходит за рамки Вашей компетенции,
т.к. является частью общественной практики вообще. Но не должны забывать,
что Ваша работа является часть общественной практики, в связи с
тем, что ФПС РФ является структурным подразделением общей системы
безопасности государства и выполняет одну из функций государства
— охрану государственной границы Российской Федерации.
Решение задач второго
и третьего уровня — это одна из Ваших основных функциональных обязанностей
(и как государственных служащих, выполняющих специальные функции,
и как офицеров — командиров, работающих с подчиненными).
То есть Вы являетесь
субъектами предупреждения преступлений по следующим группам:
— субъектами непосредственной
профилактики преступлений (семьях, коллективах и пр.);
— субъектами, осуществляющими
профилактику при выполнении правоохранительных функций;
— субъектами, осуществляющими
профилактику преступлений при выполнении функции контроля;
— и, субъектами,
осуществляющими руководство профилактикой преступлений.
Так же хотелось бы
напомнить Вам, что схему предупреждения преступлений можно уложить
в следующую схему:
предупреждение =
криминологическая характеристика + разработка и реализация мер
профилактики.
В свою очередь криминологическая
характеристика — это совокупность трех групп признаков:
1. Субъективные
(криминологически значимые признаки преступления) — свойства
личности преступника, мотив и цель преступления и свойства личности
потерпевшего.
2. Объективные
(данные, раскрывающие криминологическую ситуацию) — статистика
преступлений; сведения о социальных условиях /обстановка/ преступления
/социально-политическая, социально-экономическая; время, география;
социальная среда и т.п./.
3. комплексные
(признаки, определяющие специфику деятельности по предупреждению
преступлений) — причины преступлений, последствия преступлений,
механизм преступления и обстоятельства, способствующие преступлениям. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
— статистический
метод;
— анкетный метод
(недостаток и одновременно преимущество — субъективная оценка опрашиваемых;
анкеты должны быть правильно составлены; лучше всего проводить закрытое
анкетирование);
— интервью (беседа,
одни участник задает вопросы, другой отвечает; свободное — неформальное,
стандартизированное — формальное; индивидуальное или групповое);
— тестирование (…