Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 48
Год написания: 2016
Введение 3
1.Теоретические аспекты управления себестоимостью продукции 6
1.1.Сущность, значение и структура управления себестоимостью продукции 6
1.2.Экономические показатели управления себестоимостью продукции 11
1.3.Методология планирования себестоимости выпуска продукции на предприятии 15
1.4.Методические подходы к анализу себестоимости продукции на предприятии 18
2.Анализ управления себестоимостью продукции ЗАО «Тандер» 22
2.1.Организационно – экономическая характеристика
ЗАО «Тандер» г. Казань 22
2.2.Оценка эффективности управления себестоимостью продукции на предприятии 28
2.3.Особенности планирования себестоимости выпуска продукции ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» г. Казань 35
2.4.Мероприятия по управлению себестоимостью продукции ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» г. Казань 37
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 46
Учебная работа № 376574. Тема: Анализ и планирование себестоимости выпуска продукции на предприятии
Выдержка из подобной работы
Прогнозирование и планирование развития социальной сферы
…..и отдых, жилищно-коммунальное хозяйство, экология.
Совокупность этих отраслей обычно определяется как социальная сфера. По
мере развития рыночной экономики значение социальной сферы постоянно
возрастает. Обоснование направлений социально-экономического прогнозирования
заключается в том, что бы, с одной стороны, выяснить перспективы ближайшего
или более отдаленного будущего в исследуемой области, руководствуясь
реальными экономическими процессами, сформировать цели развития, а с другой
– способствовать выработке оптимальных планов, опираясь на составленный
прогноз и оценку принятого решения с позиций его последствий в
прогнозируемом периоде. Актуальность данной темы заключается в том, что в стране еще не
достаточно полно на практике отражаются те социальные гарантии, о которых
говорит Конституция. Современные условия хозяйствования требуют максимального расширения
сферы и совершенствования методов прогнозирования и планирования. Чем выше
качество прогнозов и планов, тем более весомым будет их вклад в
общественное развитие. Важными задачами, которые обычно ставятся перед исполнителями при
прогнозировании и планировании, разработке соответствующей концепции,
программы, мероприятия, является сохранение и развитие высокоэффективной
структуры экономики, достаточного уровня доходов и социальной защищенности
населения, поддержание имеющихся и налаживание новых многообразных
экономических связей в масштабах региона, государства и с внешним миром. Социальная сфера и ее роль в современном обществе Социальная сфера – это совокупность отраслей национального хозяйства,
создающая социальные блага в виде услуг образования, здравоохранения,
культуры, туризма и т. д. Отрасли социальной сферы приобретают все большее значение в развитии
общественного производства. Они оказывают непосредственное влияние на
уровень благосостояния, качество жизни населения. В странах с социальной рыночной экономикой в социальную сферу ежегодно
осуществляются огромные инвестиции. В ней сосредоточены значительные
материальные, трудовые и финансовые ресурсы. В России функционирование отраслей социальной сферы все еще
осуществляется по второстепенному принципу. Нам пока не удалось в полной
мере осознать роль социальной сферы в современном обществе. Недопонимание
ее значения в качестве одного из главных факторов социально-экономического
прогресса, социальной ориентации экономики несомненно тормозит ход
экономических реформ. Важное место среди отраслей социальной сферы занимает образование. Оно
направлено на повышение качества работников, приумножение образованности,
интеллектуальности, духовного потенциала общества. Образование играет
существенную роль в повышении производительности труда. В начале XXI века
для успешного социально-экономического развития общества требуется
высококачественная рабочая сила, обладающая высоким уровнем образования,
профессиональной подготовки. Высококвалифицированная рабочая сила
обеспечивает объем валового национального продукта, рост качества
продукции, экономное использование ресурсов и т. д. Основные показатели, характеризующие уровень образования в России,
отражены в таблице 1. Таблица 1 — Основные показатели образования в России[1]
|1939 |26,6 |61,1 |24,6 |
|1959 |60,9 |85,0 |55,0 |
|1970 |89,7 |94,9 |86,7 |
|1979 |98,5 |98,8 |98,0 |
|1989 |99,7 |99,8 |99,4 |
|1994 |99,8 |99,9 |99,6 |
|2002 |99,8 |99,8 |99,5 | Здравоохранение способствует улучшению здоровья населения, росту
продолжительности жи…