Тип работы: Теоретическая часть курсовой работы
Предмет: АФХД
Страниц: 20
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы изучения использования основных средств предприятия 6
1.1. Понятие и классификация основных средств 6
1.2. Новое в понятии основных средств в свете перехода к ФСБУ «Основные средства» 9
2. Методология анализа использования основных средств предприятия 13
2.1 Методика анализа состояния и движения основных средств 13
2.2 Методика анализа эффективности использования основных средств 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Учебная работа № 376395. Тема: Анализ использования основных средств предприятия
Выдержка из подобной работы
Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д
…..мики качественных показателей рабочего парка
грузовых вагонов 124. Определение динамики качественных показателей рабочего парка грузовых
вагонов 174,1 Анализ динамики среднесуточной производительности грузового вагона
рабочего парка 174,2 Анализ динамики средней динамической нагрузки рабочего вагона 184,3 Анализ динамики среднесуточного пробега грузового вагона рабочего парка
194,4 Анализ динамики полного рейса грузового вагона рабочего парка 204,5 анализ динамики среднего времени оборота грузового вагона рабочего
парка 215 Определение величин и динамики показателей грузовых поездов и поездных
грузовых локомотивов 226 Анализ динамики объёмных показателей грузовых поездов и поездных грузовых
локомотивов 246,1 Анализ динамики тонно-километров брутто 246,2 Анализ динамики локомотиво-километров линейного пробега поездных
локомотивов 256,3 Анализ динамики локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов 257 Определение величин и динамики качественных показателей грузовых поездов
и поездных грузовых локомотивов 268 Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и
поездных грузовых локомотивов 288,1 Анализ динамики среднесуточной производительности поездного грузового
локомотива 288,2 Анализ динамики среднего веса брутто грузового поезда 298,3 Анализ динамики коэффициента вспомогательной работы локомотива 308,4 Анализ динамики среднесуточного пробега поездного грузового локомотива
319 Определение влияния изменения основных качественных показателей
использования подвижного состава на связанные с ними показатели 339,1 Определение влияния изменения среднесуточной производительности
рабочего грузового вагона на рабочий парк грузовых вагонов 339,2 Определение влияния среднего веса нетто рабочего вагона на вагоно-
километры гружённые 339,3 Определение влияния изменения среднесуточного пробега рабочего
грузового вагона на общие вагоно-километры 349,4 Определение влияния среднесуточной производительности поездного
грузового локомотива на эксплуатируемый парк локомотивов 349,5 Определение влияния веса брутто грузового поезда на пробег поездов 359,6 Определение влияния среднесуточного пробега поездного грузового
локомотива на линейный пробег грузовых локомотивов 359,7 Определение влияния коэффициента порожнего пробега вагонов к гружённому
на среднесуточную производительность рабочего грузового вагона 369,8 Определение влияния коэффициента вспомогательного линейного пробега
локомотивов к пробегу во главе поездов на среднесуточную производительность
поездного грузового локомотива 3710 Разработка предложений по улучшению качества использования подвижного
состава 38Заключение 40Литература 42 Введение. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса
Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и
политическое значение. Железнодорожные перевозки в значительной мере влияют на состояние
российской экономики. В связи с географическими условиями страны и
особенностями размещения производства основные объёмы перевозок товаров
выполняются железнодорожным транспортом, а средняя дальность перевозок в РФ
в 3-5 раз выше, чем в Западной Европе. В настоящее время наблюдается подъём
работы дороги. В целом за первое полугодие 1999 года погружено 449 млн т
грузов, что на 7,9% выше уровня 1998 года. Рост грузовых перевозок в 99 году выявил ряд резервов, способных
повысить эффективность работы сети. Прежде всего это отсутствие мобильных
резервов по контингенту локомотивных бригад, работников ПТО и технологии
наращивания этого контингента. Практика показала. Что резерв по этим
профессиям должен держаться в ремонтных цехах и при росте объёмов работы
перемещаться в эксплуатацию с их заменой в ремонте за счёт временных
работников, нанимаемых по контрактам. Существенное осложнение в освоении
растущих объёмов перевозок вызывается также плохой организацией путевых
работ и регулировочной дисциплиной с порожними вагонами. Поэтому главным
для всех дорог становится повышение качества эксплуатационной работы,
улучшение технического состояния и использования технических средств, и
прежде всего вагонного парка. В первом …