Тема: Анализ использования собственных и заемных источников средств. Учебная работа № 376829

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты анализа собственного и заемного капитала 5
1.1. Экономическая характеристика деятельности Инженерный центр ОАО “Татнефть” 5
1.2. Структура собственного и заемного капитала предприятий 6
1.3. Методика анализа эффективности использования собственного и заемного капитала 9
2. Анализ использования собственных и заемных источников средств 14
2.1. Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала 14
2.2. Факторный анализ рентабельности собственных и заемных средств 19
2.3. Факторная оценка устойчивого роста капитала организации 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376829. Тема: Анализ использования собственных и заемных источников средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Учиться на собственных успехах, или как помочь себе в анализе своей деятельности

    ….. свои успехи, то делаем определенные выводы, которые
    можем в дальнейшем использовать в своей работе. Автор представляет простое
    руководство по обучению тому, как систематизировать и использовать свои успехи.
    Его можно применять в групповой работе. Не в последнюю очередь оно
    предназначено и для ориентированных на успех бесед с клиентами.
    Неужели
    нужно в очередной раз сетовать на любовь пожаловаться, присущую социальным
    работникам? Совершенно очевидно нет. Конечно, можно было бы пожаловаться на
    объективные обстоятельства, однако сейчас самое время заострить свой взгляд на
    ресурсах.
    Исходя
    из собственных ресурсов, знаний, способностей, мы можем еще очень многому
    научиться. Для обсуждения успехов существует целый ряд хороших аргументов,
    которые представлены здесь вместе с руководством по ведению разговора об
    успехах.
    На
    ошибках учатся, это, конечно, правильный девиз. Но слишком редко мы задумываемся
    над тем, что можно научиться и на успехах из повседневной практики.
    Рефлексия
    и анализ собственной деятельности – важные составляющие социальной работы. В
    целом в данной модели представлен инструмент повышения качества работы, который
    может иметь значение для дальнейшего совершенствования специалиста. Эта модель была
    опробована, изменена и усовершенствована в работе с различными коллективами
    социальных работников в области супервизии (cупервизияконсультация социальных
    работников-практиков специально подготовленным экспертомсупервизором. – Прим.
    авт.) и повышения квалификации (Хервиг-Лемпп, 1993, 1997). Эту концепцию можно
    без труда взять на вооружение, использовать и даже изменять. Она меняет позицию
    социального работника и целого коллектива.
    При
    этом центр внимания смещается с ошибок и неудач на позитивные моменты социальной
    практики. Иначе говоря, это перенос концепции, ориентированной на успех и
    ресурсы клиента, на собственную профессиональную деятельность.
    Приглашение
    к эксперименту Я предлагаю вам простой эксперимент. Вспомните одну из ситуаций
    последней рабочей недели, в которой вы были довольны собой, о которой вы
    подумали: «Это у меня получилось», после которой вас похвалили бы ваши коллеги.
    Это
    должно быть не что-либо глобальное, а скорее несущественное, может быть, не
    бросающееся сразу в глаза, но сейчас это пришло вам на ум первым. Я уверен, что
    у каждого из нас есть многочисленные небольшие и отдельные достаточно глубокие
    переживания успехов своей работы, иначе мы просто не смогли бы работать.
    Зарубежный опыт 

    Итак,
    возьмите ситуацию, которая вам первой пришла на ум, представьте ее себе и запишите
    на листе бумаги тремячетырьмя предложениями или, еще лучше, расскажите о ней
    кому-нибудь. Вот примеры ситуаций, которые называются обычно социальными
    работниками во время групповых опросов: Вчера у меня была беседа с клиентом,
    которой я, в общем-то, боялся, но она удалась.
    Поездка
    за город в прошлую пятницу, которую мы организовали, получилась интересной.
    В
    прошлом месяце мне удалось успешно завершить многолетнюю тяжелую работу с
    клиентом.
    Вчера
    меня похвалил мой шеф.
    На
    последнем заседании я наконец-то отважился высказать свое мнение.
    Наконец,
    я нашел подходящий ответ на замечание господина Н.
    На
    прошлой неделе состоялся разговор с госпожой H., к которому я был хорошо
    подготовлен.
    Я
    отлично провел последнее заседание нашей рабочей группы.
    Как
    видно из этих примеров, об успехе можно коротко рассказать в одном предложении.
    С
    помощью следующих далее вопросов из подробной инструкции по ведению беседы я
    приглашаю вас к внутреннему диалогу о вашем восприятии успеха (и здесь было бы
    полезно попросить кого-либо задать вам эти вопросы). Не торопитесь с ответом,
    отвечайте подробно. Если вы нашли уже один ответ, аспект или точку зрения,
    поищите, по крайней мере, еще один, попытавшись задать себе вопрос: «что это
    могло бы быть еще? Какие новые идеи здесь могут появиться?» В чем состоит ваш
    успех? В какой степени вы довольны собой в данной ситуаци…