Тема: Анализ качества торгового обслуживания в условиях конкуренции . Учебная работа № 376557

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 49
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические аспекты качества торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий 5
1.1.Понятие качества обслуживания и методы оценки 5
1.2.Качество обслуживания покупателей 10
1.3.Качественное обслуживание клиентов как путь к успешности организации 15
2.Анализ качества торгового обслуживания в условиях конкуренции на примере рынка салонов мобильной связи г. Казани 20
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Dixis» 20
2.2.Сравнительная оценка качества обслуживания в казанских салонах мобильной связи 26
2.3.Рекомендации по улучшению обслуживания 31
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 45
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376557. Тема: Анализ качества торгового обслуживания в условиях конкуренции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Влияние олимпийской символики, используемой в качестве торговой марки, на поведение потребителя

    …..ультура, с другой стороны, явились универсальным
    средством удовлетворения многообразных человеческих потребностей, таких, как
    потребность в защищенности, уважении, признании, самоактуализации и т.п.
    Развитие средств массовой информации, Интернет-коммуникаций, а особенно
    телевидения, сделали спортивное мероприятие доступным миллиардам зрителей, чем
    не смогли не воспользоваться представители бизнеса, увидев в этом уникальную
    возможность использовать феномен физической культуры и спорта в целях
    продвижения своих товаров и услуг на рынок. Профессиональный спорт на рубеже
    веков стал выступать и как эффективное средство рекламы других товаров, и как
    собственно товар, имеющий свою потребительскую и меновую стоимости. Особое
    внимание крупнейшие фирмы и компании обращают на олимпийское движение и его
    главную составную часть — Олимпийские игры, которые являются наиболее
    зрелищным, а значит, и наиболее потребляемым спортивным продуктом. По своей
    сути олимпийская символика является одной из самых успешных торговых марок, так
    как ее узнаваемость зачастую превосходит бренды наиболее рекламируемых
    потребительских товаров.
    Торговая марка
    — ядро маркетинговой стратегии любой современной компании. В конечном итоге при
    значительном превышении спроса над предложением на подавляющее большинство
    товаров потребитель, принимая решение о покупке, отдает предпочтение не самому
    товару, а его торговой марке. Для правильной оценки роли торговой марки
    необходимо различать несколько понятий, таких, как собственно товар, торговая
    марка и успешная торговая марка. По определению У. Уэллса, Дж. Бернета, С.
    Мориарти (1999), товар — это все, что отвечает функциональным нуждам
    потребителя. Торговая марка определяет собственное имя, эмблему, дизайн или
    сочетание этих понятий, являющихся отличительным знаком поставщика. Успешная
    торговая марка отличается тем, что она не только отвечает функциональным
    ожиданиям потребителя, но и представляет для него некую дополнительную
    ценность, удовлетворяя определенные психологические потребности. Почему мы
    готовы платить большую цену за марочный товар? Вопрос о добавленной стоимости
    марочного товара, связанного с олимпийской символикой, лежит в субъективных убеждениях
    потребителя, сформированных в том числе и на ассоциациях, когда спортивные
    достижения выступают в качестве объекта эвристики.
    Суть эвристики
    заключается в принятии на веру положений, высказываемых авторитетным специалис
    том или связанных со значимым событием, которое принимают и поддерживают
    потребители, похожие на нас. В практике олимпийского движения метод
    эвристических ассоциаций используют партнеры Международного олимпийского
    комитета, крупнейшие корпорации планеты, такие, как Coca-Cola, Panasonic, Kodak
    и ряд других всемирно известных фирм. Согласно регламенту проведения
    Олимпийских игр, реклама не может быть размещена на олимпийских аренах, однако
    фирмам-партнерам Международного олимпийского комитета разрешается размещать
    олимпийскую символику на своих товарах, тем самым образно перенося олимпийские
    ценности на потребительские свойства выпускаемой продукции.
    Олимпийский
    комитет России, учитывая сложности в формировании потребительских ассоциаций у
    населения нашей страны, полностью не вошедшего в эпоху цивилизованного рынка,
    также предпринимает усилия в поиске партнеров, чей образ гармонично сочетается
    с гуманистическими идеалами спорта. Взаимовыгодное сотрудничество с такими
    фирмами, как Samsung, Reebok и другие, позволяет Олимпийскому комитету России
    привлекать финансовые ресурсы для развития спорта. В свою …