Тема: Анализ материальных затрат в себестоимости продукции. Учебная работа № 376514

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 41
Год написания: 2017
Содержание
Введение 3
1.Экономическая интерпретация показателей себестоимости продукции, дискуссионные аспекты анализа материальных затрат
в себестоимости продукции 5
2.Информационно-методическое обеспечение анализа материальных затрат в себестоимости продукции 9
3.Комплексное исследование резервов снижения материальных затрат в себестоимости продукции 17
Заключение 25
Список использованных источников 29
Приложения 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376514. Тема: Анализ материальных затрат в себестоимости продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ динамики затрат автотранспортных организаций по этапам жизненного цикла продукта на примере ООО «Ночной экспресс»

    ….. и
    объемами деятельности простой и, как следствие, легко доступной для анализа
    безубыточности и прогнозирования величины издержек. Однако такой подход во
    многом формален, поскольку, во-первых, не учитывает смешанного характера многих
    затрат, а во-вторых, не адаптирован к концепции жизненного цикла товара и
    производственной функции использования ресурсов, производственной мощности.

    Проблема смешанного характера многих производственных затрат как
    одноэлементных, так и комплексных может быть успешно решена аналитическим
    методом, в соответствии с которым какой-то их процент присоединяется к
    переменной части, а оставшийся процент – к постоянной. При этом, к сожалению,
    под смешанными затратами часто понимаются не те издержки, которые содержат
    изменчивую и неизменчивую относительно объема продукции долю, а те, которые
    состоят из фиксированной и изменяющейся из месяца в месяц частей. Например,
    расходы на телефонную связь, ежемесячно состоящие из фиксированной абонентской
    платы и повременной части платежа, относят к смешанным затратам, и абонентскую
    плату предлагают учитывать в составе постоянных расходов, а повременную часть
    платежа – в составе переменных. Можно привести и много других случаев
    неправильного понимания смешанных затрат. Во всех из них в основу критерия
    определения переменных и постоянных расходов положена изменчивость (или
    постоянство) затрат из месяца в месяц, т.е. время, но не критерий объема
    производства. Это неправильно, исходя из базового определения переменных и
    постоянных расходов, и опровергнуть такую позицию очень легко. В частности,
    размер повременной части платежа за телефон пропорционально зависит не от
    увеличения объема производства, а от числа минут, затраченных на разговоры,
    число минут – от числа телефонов на балансе организации, число телефонов – от
    численности сотрудников и т.д. Однако увеличение числа сотрудников, телефонов,
    длительности переговоров, приводя к бесспорному увеличению различных затрат, к
    сожалению, отнюдь не означает, что при этом пропорционально увеличился объем
    производства.

    РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

    Следовательно, с одной стороны, такие затраты непосредственно не
    связаны с изменениями объема производства и должны быть отнесены к постоянным,
    но, с другой стороны, при подобной логике размер постоянных затрат из месяца в
    месяц будет различным. На практике так и есть, но тогда возникает проблема
    функциональной интерпретации постоянных и общих затрат в среднесрочном (в
    пределах года) и долгосрочном периодах. По нашему мнению, анализ поведения
    общих затрат должен выполняться в неразрывной связи с концепцией жизненного
    цикла продукта и функциональной зависимости объема производства от потребленных
    ресурсов, так как от стадии жизненного цикла и обеспеченности ресурсами зависят
    величина затрат и возможность (целесообразность) увеличения объемов производства.
    Однако на сегодняшний день концепции жизненного цикла продукта, функциональной
    зависимости объема производства от потребленных ресурсов и зависимости затрат
    от объема продукции широко известны, общепризнаны, но сосуществуют изолированно
    друг от друга, не связаны между собой, что сужает возможности для исследования
    поведения общих затрат в среднесрочном и долгосрочном периодах.

    Модель жизненного цикла продукта позволяет выявить стадии динамики
    объема продаж в зависимости от временного фактора (рис. 1).

    Этапы
    жизненного цикла продукта

    О 
    /│\

        │

    б   │

        │

    ъ   │

        │

    е   │

        │

    м   │

        │

        │

    п  
    │                          *  *  *  *  *  *   *

       
    │                       *     │    …