Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 36
1. Сущность и классификация нематериальных активов 6
1.1. Нематериальные активы как экономическая категория 6
1.2. Методология анализа нематериальных активов 14
2. Особенности анализа нематериальных активов в современных условиях на ОАО «Вымпел» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ оборачиваемости и эффективности использования нематериальных активов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список использованной литературы 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Учебная работа № 377168. Тема: Анализ нематериальных активов на примере ОАО Вымпел
Выдержка из подобной работы
Анализ эффективности использования нематериальных активов
…..более 12 месяцев, приносящие доход организации в будущем.
Тема курсовой работы является актуальной потому что российские предприятия проявляют все больший интерес к нематериальным активам, потому что они способны улучшить финансовые показатели деятельности предприятия. Инвестиции в нематериальные активы окупаются в течение определенного периода времени за счет дополнительной прибыли, получаемой организацией в результате их применения.
Целями курсовой работы являются изучение теоретических аспектов оценки и анализа эффективности использования нематериальных активов и применения данного анализа на примере действующей организации.
Основными задачами, которые вытекают из цели курсовой работы являются:
дать определение понятию «нематериальный актив»;
изучить состав, динамику и эффективность использования нематериальных активов организации
рассмотреть вопросы управления и анализа нематериальными активами;
проанализировать направления повышения эффективности использования нематериальных активов.
. Экономические и организационно-управленческие аспекты функционирования коммерческой организации
На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений неотъемлемой частью деятельности торговых предприятий стала, как уже говорилось ранее, коммерческая деятельность.
Методология — это учение о структуре, организации, методах и средствах деятельности. Для обобщения основных свойств коммерческих процессов и коммерческой деятельности в целом применяются понятия: система, организация, структура организации, миссия, цель, субъекты и объекты и др. Технологию и процессы организации управления коммерческой деятельностью торгового предприятия раскрывают такие определения, как: закупка, продажа, перепродажа, товароснабжение, обслуживание и др.
В осуществлении коммерческой деятельности важную роль играет организация. Организация — совокупность процессов и действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого. На этой основе строится организация коммерческой деятельности торгового предприятия, которой свойственны определенные закономерности функционирования и взаимодействия ее элементов(частей). Организация — главная функция управления, суть которой — согласование, координация деятельности персонала предприятия для решения общей задачи и достижения конкретных целей.
Понятие организации применяется как к объектам коммерции, т.е. коммерческим процессам, так и к субъектам коммерции, т.е. торговым предприятиям и фирмам. В коммерческой деятельности способом решения любой ее задачи является выстраивание системы элементов, связей и отношений.
С методологической точки зрения главным аспектом формирования считается знание закономерностей функционирования организационных систем, механизма их проявления и использования различными субъектами управления [1].
Для исследования коммерческой деятельности торгового предприятия на рынке товаров и услуг используются следующие методы:
общенаучные — наблюдения, эксперимента, сравнения, аналогии и др., ведущим из которых является системный метод. Он рассматривает коммерческую деятельность как систему с присущими ей признаками -элементами, связями, целостностью, функциями?
математические, которые дают возможность изучать показатели коммерческой деятельности, связанные с закупками, продвижением и продажей товаров?
построение и изучение моделей — в них отражается конъюнктура товарных рынков, покупательский спрос, пове…