Тема: Анализ оборота розничной торговли ООО Магазин Народный. Учебная работа № 377150

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 23


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Розничный товарооборот: понятие, значение, планирование показателей 5
1.1. Сущность, состав, структура и характеристика розничного 5
1.2. Анализ показателей розничного товарооборота 7
1.3. Факторы, влияющие на розничный товарооборот 9
2. Анализ оборота розничной торговли на примере ООО «Магазин 11
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ товарооборота 13
2.3. Анализ издержек обращения 14
2.4. Анализ прибыли 16
2.5. Анализ труда и заработной платы 17
3. Предложения по оптимизации торговых процессов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377150. Тема: Анализ оборота розничной торговли ООО Магазин Народный

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ оборота средств в импортных операциях

    …..е остатки
    оборотных средств, среднюю величину собственного капитала предприятия.

    3. Объектом анализа обычно выступает текущая деятельность предприятия в
    целом или какого-либо его подразделения или направления деятельности.

    4. Основными источниками информации для оперативного финансового анализа
    служат данные бухгалтерского учета и маркетинговой службы предприятия, а для
    перспективного и последующего анализа, кроме указанных источников, широко
    используют периодическую бухгалтерскую и налоговую отчетность предприятия.

    5. Основной метод анализа эффективности краткосрочного проекта — расчет
    абсолютных показателей (товарооборота и валового дохода) и относительных
    финансовых коэффициентов рентабельности (в части анализа прибыльности проекта).
    В последние годы под влиянием западного финансового менеджмента для анализа
    эффективности текущей, т.е. краткосрочной, деятельности предприятия используют
    метод определения точки безубыточности или «мертвой точки» текущих
    продаж. Практикуется также определение цены оборотного капитала предприятия для
    дальнейшего сопоставления с валовой прибылью от производственной или торговой
    деятельности.

    Использование указанных методов финансового анализа позволяет быстро и
    относительно несложно определять степень эффективности деятельности предприятия
    в краткосрочной перспективе и управлять текущими денежными потоками; принимать
    оперативные управленческие и финансовые решения с целью максимизации прибыли за
    текущий отчетный период — месяц, квартал, год. Однако эти методы имеют
    следующие недостатки.

    Во-первых, при определении рентабельности текущей деятельности или
    какого-либо краткосрочного проекта, а тем более долгосрочного, не учитывается
    так называемая альтернативная стоимость денег, под которой понимается уровень
    доходности каких-либо других проектов, соответствующих рассматриваемому по
    уровню рисков.

    Во-вторых, рентабельность по данным бухгалтерского учета сравнивают с
    показателями за предшествующие периоды и среднеотраслевыми, упуская из поля
    зрения денежные потоки предприятия.

    При его проведении возникает проблема выбора информационной базы анализа,
    так как начало и конец исполнения контракта не совпадают ни с календарным, ни с
    налоговым периодами. Поэтому данные периодической бухгалтерской отчетности не
    могут служить непосредственным источником информации для такого анализа.

    Для расчета показателей оборачиваемости оборотного капитала (в днях), а
    также для обеспечения сравнимости результатов анализа эффективности
    заключаемого контракта с другими импортными сделками и альтернативными
    краткосрочными торговыми операциями лучше использовать данные маркетинговой
    службы предприятия о спросе и предложении на импортный товар; службы снабжения
    — о протекании закупок импортного товара, а также различную аналитическую и
    периодическую информацию, получаемую из средств массовой информации и по
    каналам электронной связи; отчеты бухгалтерии о движении товара на складе, об
    уровне дебиторской и кредиторской задолженностей. Всю информацию можно условно
    разделить на информацию о закупках и продажах импортного товара по отдельным
    контрактам.

    Для ее получения и изучения предприятие-импортер должно использовать
    информационное обеспечение внешнеторгового ценообразования. Оно представляет
    собой совокупность ценовых показателей мирового рынка и источников информации о
    них, включая оперативные, и услуги специализированных фирм и …