Тема: Анализ объёма, ассортимента и качества продукции.. Учебная работа № 376379

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 37
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие и место товарной политики в комплексе маркетинга организации 5
1.2. Роль ассортимента и качества организации в обеспечении ее конкурентоспособности 10
1.3. Анализ товарного ассортимента 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗ ОБЪЁМА, АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации «Топ мебель» 19
2.2. Анализ товарного ассортимента организации «Топ мебель» 21
2.3. Направления совершенствования товарного ассортимента организации «Топ мебель» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376379. Тема: Анализ объёма, ассортимента и качества продукции.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви

    …..                                                                                                             

    (подпись руководителя)

    Консультант: (старший преподаватель)

                                                                                                                      

    (подпись консультанта)

    ОРЕЛ – 2003 год.

    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ. 3

    1. литературная ЧАСТЬ. 5

    1.1 Современные задачи
    обувной отрасли. 5

    1.2 Номенклатура
    показателей качества обуви. 13

    2.ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 16

    2.1.Объекты
    исследования. 16

    2.2. Методы
    исследования. 18

    3.АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ПО РАЗЛИЧНЫМ
    КЛАССИФИКАЦИОННЫМ ПРИЗНАКАМ.. 23

    4. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ЖЕНСКОЙ КОЖАНОЙ ОБУВИ.. 47

    4.1. Экспертиза
    качества женской кожаной обуви органолептическим методом. 47

    4.2. Экспертиза
    качества женской кожаной обуви экспертным методом. 52

    5. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 58

    5.1 Номенклатура
    продукции и ассортимент товаров. 58

    5.2. Факторы
    формирования ассортимента товаров. 67

    заключение. 76

    ЛИТЕРАТУРА.. 83

    ВВЕДЕНИЕ

    В гардеробе
    современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом
    первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных
    воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи,
    механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.

    Изменения,
    происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную
    промышленность. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке
    современного товара и перспектив его изменения являются одной из важнейших
    предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности.

    В последнее время
    в продаже стало появляться много новых, более модных моделей женской кожаной
    обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее
    удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема
    заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви,
    улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель
    имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного
    размера, модели.

    В связи с этим, в
    условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать
    ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования
    населения в конкурентоспособной обуви высокого качества. На основании этого
    тема дипломной работы является актуальной. Целью данной дипломной работы
    является анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной
    обуви представленной в ООО «Стиль-Агро».

    Поставленная цель
    определила следующие задачи:


    определить
    проблемы повышения качества и пути их решения;


    определить
    факторы, формирующие качество кожаной обуви;


    дать
    описание объектам и методам исследования;


    провести
    анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по различным классификационным
    признакам;


    провести
    экспертизу качества женской кожаной обуви органолептическим, социологическим и
    экспертным методом.

    Важной задачей
    является изучение ассортиментной политики предприятия. Для этого…