Тема: Анализ оплаты труда. Учебная работа № 377086

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: АФХД
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 4
2 Значение и задачи анализа затрат на оплату труда 11
3. Анализ фонда заработной платы 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377086. Тема: Анализ оплаты труда

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Практические задачи на вычисление эластичности, построения кривых спроса и предложения, оплата труда, издержки (Контрольная)

    …..а. А
    именно пытаются объяснить, как на данном типе рынка определятся объем
    производства и цена производимого товара. Различают 4 типа рынков.1. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Однородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли) 4) Равным доступом ко всем видам информации
    2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Неоднородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли) 4) Несколько ограниченным доступом к информации3. ОЛИГОПОЛИЯ (ДУОПОЛИЯ) ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Небольшим числом крупных фирм 2) Неоднородностью (или однородностью) продукции Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    4) Несколько ограниченным доступом к информации
    4. МОНОПОЛИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Одной фирмой 2) Уникальностью продукции 3) Практически не преодолимыми барьерами на вход 4) Несколько ограниченным доступом к информацииЗадача 3 Объясните, почему предельный доход от любого проданного количества
    товара меньше, чем цена, по которой это количество может быть продано
    монополистом. Кривая спроса на монополистическом рынке представляет собой нисходящую
    кривую. Это значит, чтобы продать дополнительную единицу товара монополист
    должен снижать цену. Важное значение имеет то, что цена снижается сразу на
    все продаваемые единицы продукта. Именно поэтому предельный доход меньше
    цены товара. Приведу пример. Пусть монополист производит 3 единицы товара и продает
    их по 10 рублей за каждую. Предположим также, чтобы увеличить сбыт на 1
    единицу, ему нужно понизить цену на 1 рубль. Значит, четвертая проданная
    единица будет приносить доход в 9 рублей. Предельный же доход будет равен
    4*9-3*10 = 6 рублей. Таким образом, мы видим, что предельный доход меньше
    на 3 рубля, т.к. для продажи 4-й единицы товара монополист вынужден также
    снизить цену и на предыдущие единицы товара на 1 рубль, которые в
    совокупности как раз дают разницу в 3 рубля.Задача 4 Сравните эластичность кривой спроса в условиях монополистической
    конкуренции с кривой спроса производителя в условиях: а) чистой конкуренции б чистой монополии (предполагая одинаковые издержки в долгосрочном
    периоде, сравните графически цены и объем производства, которые явились бы
    результатом чистой конкуренции и монополистической конкуренции). Выше приведены положение фирмы в условиях монополистической
    конкуренции, чистой монополии и чистой конкуренции соответственно. Мы
    видим, что совершенно эластичный спрос в условиях чистой конкуренции. В
    условиях чистой конкуренции доля отдельной фирмы в общем объеме предложения
    незначительна, отдельная фирма не может ощутимо воздействовать на рыночную
    цену. Конкурентная фирма не имеет ценовой политики. Скорее он…