Тема: Анализ особенностей проведения операций по налоговым платежам.. Учебная работа № 377894

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 70
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Сущность, функции и классификация налогов 7
1.2 Структура системы налогообложения на предприятии 14
1.3 Основы оценки эффективности системы налогообложения на предприятии и его налоговой нагрузки 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО «ЦАРЬ-ХЛЕБ» 29
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Царь-Хлеб» 29
2.2 Общая характеристика системы налогообложения на предприятии ПАО «Царь-Хлеб» 30
2.3 Оценки эффективности системы налогообложения и налоговой политики на предприятии ПАО «Царь-Хлеб» 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОВЕРШЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 43
3.1 Налоговое планирование, как основа оптимизации налоговых платежей 43
3.2 Пути оптимизации налогов на ПАО «Царь-Хлеб» 51
3.3 Рекомендации по управлению ПАО «Царь-Хлеб» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377894. Тема: Анализ особенностей проведения операций по налоговым платежам.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

    …..ндивидуальность и ее
            развитие.
         $1.Возрастные особенности младших школьников.
         $2.Возрастные особенности в восприятии вербальных
            и невербальных средств взаимодействия.
         $3.Развитие индивидуальности младшего школьника
            на уроках художественно-эстетического цикла
            (музыки).
     
    ГЛАВА III.Организация и методики исследования.
    ГЛАВА  IV.Особенности личностных свойств и межличностных
    отношений младших школьников, их связь с особенностями
    коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе (результаты и анализ исследования).
    ГЛАВА  V.Психолого-педагогические рекомендации.
    ВЫВОДЫ.
    БИБЛИОГРАФИЯ.
    ПРИЛОЖЕНИЕ.
    ВВЕДЕНИЕ
    АКТУАЛЬНОСТЬ. Современное состояние образования характеризуется
    тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения.Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. ученик
    рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями и
    т.д.
     Таким образом, общение между учеником и учителем мы рассматриваем не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.
     Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет
    большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.
     Основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером учебной деятельности и являются во многом определяющим для последующих лет
    обучения: к концу младшего школьного возраста ребенок должен хотеть учиться, уметь учиться и верить в свои силы.
      Педагогическое общение состоит из 2-х компонентов: вербального и невербального. С одной стороны,
    они дополняют друг друга, с другой – противоречат.
     В музыкально-педагогическом процессе доля так называемой “невербалики” значительно увеличивается. В таких учебных предметах, как математика, физика,
    литература и другие, в учебном взаимодействии преобладает вербальное общение. На уроках музыки, учитывая их специфику (пение, слушание музыки, исполнение на
    музыкальном инструменте, дирижирование),несомненно, преобладает невербальное взаимодействие.
     Искусство как специфическая форма невербальной коммуникации является могущественным средством не только эстетического воспитания, но и
    нравственно-идеологического формирования личности, средством эффективной агитации и пропаганды любых идеологических позиций. Иными словами, искусство
    как инструмент воздействия на психику
    может быть употреблено как во благо, так и во зло, в зависимости от намерений авторов и исполнителей.
      ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений
    младших школьников, ее малой разработанностью; а также значимостью и неразработанностью проблем
    невербальной коммуникации в музыкально-педагогическом процессе.
    Исходя из этого, мы избрали темой: ВЗАИМОСВЯЗЬ ВИДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ С
    РАЗВИТИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ.
     ЦЕЛЬ.Выявить влияние особенностей педагогических коммуникаций на развитие индивидуальности младшего школьника на уроках музыки.
     
     ГИПОТЕЗА.Особенности видов педагогических коммуникаций будут: 1) вз…