Тема: Анализ показателей деловой активности организации. Учебная работа № 376732

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 35
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения анализа показателей деловой активности организации 5
1.1. Понятие деловой активности предприятия 5
1.2. Методика анализа деловой активности предприятия 9
2. Практические аспекты анализа показателей деловой активности организации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376732. Тема: Анализ показателей деловой активности организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ показателей здоровья студентов Ижевской государственной медицинской академии

    ….. ему семья, детский сад, шко­ла, общество. А состояние
    здоровья учащихся уже на протяжении десятка и более лет желает быть лучшим.

    Обоснованную
    тревогу вызывает состояние детей и подростков, в ча­стности, исследования
    проведенные Институтом возрастной физиологии РАО, позволяют констатировать, что
    по уровню и структуре хронической и острой заболеваемости сельские школьники
    мало отличаются от городских. Серьез­ные опасения вызывает резкий подъем
    частоты социально – обусловленных болезней, распространение экологически
    детерминированных заболеваний и значительно ухудшившиеся в последнее
    десятилетие показатели физического развития детей. Болезни, характерные для
    технократической цивилизации, не обошли стороной и нашу страну. Число детей и
    подростков, страдающих хро­ническими заболеваниями, стремительно растет. Уже
    при поступлении в шко­лу эти болезни выявляются у 15 – 20% детей, а к окончанию
    школы показате­ли увеличиваются вдвое. Наибольшее распространение и бурный рост
    имеют аллергические и гастроэнтерологические заболевания, что ставит перед со­временной
    школой еще одну сложную задачу – решение проблемы организа­ции
    сбалансированного питания для таких детей. С начала 1990-х годов более, чем в 3
    раза увеличилось число школьников, имеющих сердечно-сосудистые заболевания.

    Взрыв
    наркомании и алкоголизма среди детей и подростков – началь­ные реалии, с
    которыми приходится ежедневно сталкиваться в процессе обу­чения и воспитания
    современному педагогу.

    По данным
    НИИ социальной гигиены, экономики и управления здраво­охранением им. Н.А.
    Семашко, в настоящее время национальная политика здравоохранения во многих
    странах мира развивается под ощутимым влияни­ем Глобальной и региональных
    стратегий Всемирной Организации Здраво­охранения по достижению здоровья для
    всех. Улучшение показателей здоро­вья в основном достигается через решение
    следующих реальных практиче­ских задач: укрепление и расширение приверженности
    населения здоровому образу жизни, снижение распространенности вредных для
    здоровья привычек, поведения и питания, оздоровление окружающей среды.

    Т.
    Williams (1975) отметил, что общество, которое игнорирует важ­ность
    гигиенического воспитания среди школьников и студентов, занимает очень низкую
    ступень по отношению к ценностям своего собственного здоро­вья, счастья и
    благосостояния.

    Валеологическое
    образование и воспитание учащихся – это в большей степени проблема
    медико-педагогическая, так как затрагивает вопросы фор­мирования типов
    поведения человека. На 8-ом Пироговском съезде врач доктор А.В. Зак отметил,
    что школа есть единственный путь проведения в народ и общество гигиенических
    сведений. Разработка программ воспитания здоровому образу жизни для подростков
    особо ответственна, так как предоставляет респондентам возможность
    воздействовать на общий потенциал своего здоро­вья.

    В
    настоящее время попытки позитивного воздействия на образ жизни и здоровье
    молодежи, предпринимаемые во многих регионах России, отлича­ются большим
    разнообразием. Однако существующие модели сохранения и укрепления здоровья
    последних в учебно-воспитательном процессе не всегда удовлетворяют требованиям
    валеологического и гигиенического воспитания учащихся различного возраста, а