Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 18
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ показателей форм бухгалтерской отчетности 4
1.1. Общие показатели 4
1.2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости 5
1.3. Показатели эффективности использования оборотного капитала (деловой активности), доходности и финансового результата (рентабельности) 9
1.4. Показатели эффективности использования внеоборотного капитала и инвестиционной активности организации 11
1.5. Показатели исполнения обязательств перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Учебная работа № 383438. Тема: Анализ показателей форм бухгалтерской отчетности
Выдержка из подобной работы
Анализ показателей здоровья студентов Ижевской государственной медицинской академии
…..наших учащихся уже предопределено и складывается из того уровня
здоровья, которое дала ему семья, детский сад, школа, общество. А состояние
здоровья учащихся уже на протяжении десятка и более лет желает быть лучшим.
Обоснованную
тревогу вызывает состояние детей и подростков, в частности, исследования
проведенные Институтом возрастной физиологии РАО, позволяют констатировать, что
по уровню и структуре хронической и острой заболеваемости сельские школьники
мало отличаются от городских. Серьезные опасения вызывает резкий подъем
частоты социально — обусловленных болезней, распространение экологически
детерминированных заболеваний и значительно ухудшившиеся в последнее
десятилетие показатели физического развития детей. Болезни, характерные для
технократической цивилизации, не обошли стороной и нашу страну. Число детей и
подростков, страдающих хроническими заболеваниями, стремительно растет. Уже
при поступлении в школу эти болезни выявляются у 15 — 20% детей, а к окончанию
школы показатели увеличиваются вдвое. Наибольшее распространение и бурный рост
имеют аллергические и гастроэнтерологические заболевания, что ставит перед современной
школой еще одну сложную задачу — решение проблемы организации
сбалансированного питания для таких детей. С начала 1990-х годов более, чем в 3
раза увеличилось число школьников, имеющих сердечно-сосудистые заболевания.
Взрыв
наркомании и алкоголизма среди детей и подростков — начальные реалии, с
которыми приходится ежедневно сталкиваться в процессе обучения и воспитания
современному педагогу.
По данным
НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Н.А.
Семашко, в настоящее время национальная политика здравоохранения во многих
странах мира развивается под ощутимым влиянием Глобальной и региональных
стратегий Всемирной Организации Здравоохранения по достижению здоровья для
всех. Улучшение показателей здоровья в основном достигается через решение
следующих реальных практических задач: укрепление и расширение приверженности
населения здоровому образу жизни, снижение распространенности вредных для
здоровья привычек, поведения и питания, оздоровление окружающей среды.
Т.
Williams (1975) отметил, что общество, которое игнорирует важность
гигиенического воспитания среди школьников и студентов, занимает очень низкую
ступень по отношению к ценностям своего собственного здоровья, счастья и
благосостояния.
Валеологическое
образование и воспитание учащихся — это в большей степени проблема
медико-педагогическая, так как затрагивает вопросы формирования типов
поведения человека. На 8-ом Пироговском съезде врач доктор А.В. Зак отметил,
что школа есть единственный путь проведения в народ и общество гигиенических
сведений. Разработка программ воспитания здоровому образу жизни для подростков
особо ответственна, так как предоставляет респондентам возможность
воздействовать на общий потенциал своего здоровья.
В
настоящее время попытки позитивного воздействия на образ жизни и здоровье
молодежи, предпринимаемые во многих регионах России, отличаются большим
разнообразием. Однако существующие модели сохранения и укрепления здоровья
последних в учебно-воспитательном процессе не всегда удовлетворяют требованиям
валеологического и гигиенического воспитания учащихся различного возраста, а
формирование здорового образа жизни не является в них приоритетным направлением.
Поэтому активно идет процесс разработки методических и организационных подходов
к сохранению здоровья обучающихся, его формированию и развитию, различных
педагогических технологий, направленных на сохранение здоровья участников
образовательного процесса, а также продолжается процесс исследования
практического опыта, накопления теоретических знаний и научного обоснования
здоровьесохраняющих технологий. Как и любая педагогическая технология,
здоровьесохраняющая т…