Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 87
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы финансового анализа на предприятия 6
1.1 Экономическая сущность финансового анализа деятельности организации, его роль, понятие и значение 6
1.2 Методологические основы финансового анализа 13
1.3 Информационная база финансового анализа 23
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Тайм-У» 28
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Тайм-У» 32
2.2.1 Анализ имущества и источников его образования 32
2.2.2. Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости 35
2.2.3. Анализ деловой активности предприятия 48
2.3. Анализ финансовых результатов 52
3 Разработка основных рекомендаций, направленных на улучшение финансового положения организации 58
3.1. Общие рекомендации по улучшению финансового состояния 58
3.2 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Учебная работа № 382242. Тема: Анализ показателей хозяйственной деятельности на предприятии ООО «Тайм-У»
Выдержка из подобной работы
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Хлебзавод №5»
…..отделение, технологические и бытовые комнаты; котельная; гараж с
механической мастерской. Территория завода и подъездные пути к нему заасфальтированы.
Общую структуру деятельности ООО «Хлебозавод № 5»
составляет промышленная , вместе с торговой.
Промышленная структура включает в себя производство
основных видов продуктов:
— кондитерские изделия (торты, пирожные, рулеты, кексы,
печенья) хлебобулочные (хлеб, булки, батоны, баранки, сушки, бублики.
Торговая структура обеспечивает рекламу и реализацию
произведённой продукции на рынки города Ижевска, завьяловского района и в
соседние республики.
1.2
Организация производства
Процесс
управления производства на предприятии осуществляется коллективом работников,
организованных в аппарат управления.
Выполнение
каждой функции управления осуществляется одним работником, либо группой
работников, объединенных в функциональные подразделения (отделы).
В настоящее время на предприятии применяют линейно
функциональную структуру управления. Сущность ее заключается в том, что весь
аппарат управления по его вертикали делится на ступени, а его горизонтали на каждой
ступени образуют звенья управления.
В основу организации ступеней управления положен
производственно – территориальный принцип. Ступени управления показывают
последовательность получения органов управления снизу доверху. Каждую ступень
управления возглавляет линейный руководитель, осуществляющий общее руководство.
Он, являясь единоначальником на данном участке подчинен руководителю и получает
задания и распоряжения только от него.
На предприятии различают следующие функции управления:
общее руководство, техническая подготовка производства, технико – экономическое
планирование, организация труда и заработной платы, энергетическое и ремонтное
обслуживание, бухгалтерский учет и финансовая деятельность, сырьевое и
материально техническое обслуживание, сбыт готовой продукции, комплектование и
подготовка кадров, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание,
контроль качества сырья и готовой продукции.
1.3
Обоснование темы
Во все
времена хлеб считался главным потребительским товаром, т.к. пользуется большим
спросом в самых разных слоях населения.
Несмотря на то, что процесс приготовления хлеба достаточно
трудоемок, а себестоимость единицы продукции не намного ниже рыночной цены,
производство хлеба и хлебобулочных изделий является рентабельным, поскольку
является продуктом первой необходимости
В настоящее время выпуском хлеба и хлебобулочных изделий
занимаются не только большие специализированные предприятия, но и мини-пекарни
и мини-цеха.
При производстве любого объема хлеба и хлебобулочной
продукции необходимо тщательно соблюдать технологию производства, для того
чтобы обеспечить хорошие потребительские качества продукции.
Целью данного дипломного проекта является модернизация
тестоделительной машины. Внедрение в технологический процесс хлеба,
автосмазчика хлебных форм позволит снизить трудоемкость производства, снизить
себестоимость единицы продукции и улучшить её товарные качества.
1.4 Анализ хозяйственной деятельности
ООО
«Хлебозавод № 5» — большое перерабатывающее предприятие по производству
хлебобулочных и кондитерских изделий.
Основными конкурентами завода являются: хлебозаводы № 1,
2,3, 4, и Удмуртхлебпром.
Основными потребителями продукции предприятия являются:
Удмуртская республика, в большей степени город Ижевск, соседние республики –
Татария, Башкирия и Пермская область.
Рынок сбыта включает в себя почти все продуктовые магазины
города и районов, а также собственные торговые точки.
Таблица 1 Анализ размеров производства.
№
Показатель
2002г.
2003г.
2004г.
2004г. в % к 2002г.
1
2
3
…