Тема: Анализ поведения затрат и взаимосвязи объема продукции. Учебная работа № 381060

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 39

Введение 3
1. Понятие затрат и задачи их анализа в условиях рынка. 6
1.1 Значение и задачи анализа затрат и себестоимости продукции. 6
1.2 Поведение затрат и релевантный подход в оценке их характера. 10
1.3 Краткая технико-экономическая характеристика ОАО «Энерготехмаш»19
2. Анализ взаимосвязи «затраты – объем-прибыль». 23
2.1 Анализ связи между затратами, объемом производства и прибылью. 23
2.2 Анализ и факторы изменения уровня безубыточности и зоны безопасности предприятия. 25
2.3 Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа. 28
Заключение 34
Литература 36
Приложения 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381060. Тема: Анализ поведения затрат и взаимосвязи объема продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ поведения потребителей

    …… Эффективное использование производственных
    мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и
    прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

    В рамках
    маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на
    потребительский спрос с учётом возможности получения прибыли за счёт максимального
    удовлетворения запросов потребителей.

    Но дело не
    только в том, что маркетинг является одним из важнейших направлений
    совершенствования управления производством и сбытом продукции. Он представляет
    собой процесс, целью которого становится обеспечение наиболее полного
    удовлетворения потребностей и спроса покупателей. «Не пытайтесь сбывать то, что
    Вам удалось выпустить, а производите то, что у Вас безусловно будет куплено» –
    основополагающий принцип маркетинга. Другими словами, работа предприятия на принципах
    маркетинга меняет философию производителя товара или поставщика услуги. Надо
    суметь произвести экономично такой объем продукции, который обязательно будет
    реализован (вместо привычного принципа: главное – произвести продукцию в
    возможно большем объеме, а уж продать её потребителю – дело второе).

    Опыт
    зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или
    иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей
    фирмы, сколько от использования маркетинга, ориентированного на установленный
    платёжеспособный спрос, т.е. на потребителя.

    Мотивацией
    поведения потребителей в странах с развитой рыночной экономикой занимаются
    обстоятельно и глубоко.

    Интересно
    высказывание одного из руководителей автомобильной компании «General Motors» по поводу
    мотивов при покупке: «Мы не являемся экспертами в автомобилях. Только наш
    клиент является автомобильным экспертом. Только заказчик знает, соответствует
    ли характеристики автомашины его ожиданиям».[3] То есть, пожелания и цели заказчика
    ставят на первое место.

    Маркетинг
    ориентирован на потребителя, его истинные нужды и потребности. В условиях
    рыночной экономики предприятия по мере насыщения рынка вынуждены пользоваться
    методами маркетинга, иначе оно потеряет свои позиции на рынке, станет
    банкротом.

    Изучение потребителей – один из
    наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары
    компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель
    находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера.
    Изучая своих клиентов,
    их желания, предпочтения,
    компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания
    сможет удовлетворить потребности своих клиентов,
    потребителей
    лучше, чем конкуренты.

    Основная задача в изучении потребителя –
    выявить факторы,
    влияющие на поведение
    потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно
    конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях
    потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт,
    оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию,
    то есть скорректировать все компоненты
    комплекса маркетинга.

    Для этого следует выяснить: кто, как,
    когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара
    на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а
    также нам…