Тема: Анализ предприятия ООО «Вера», как объекта-системы . Учебная работа № 376826

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: АФХД
Страниц: 24

СОДЕРЖАНИЕ

стр
Анализ предприятия ООО «Вера» 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376826. Тема: Анализ предприятия ООО «Вера», как объекта-системы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО Эдельвейс по производству соевого молока

    …..……………………. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ………………………………………………ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..Список литературы……………………………………………………. ВВЕДЕНИЕ. «…Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда
    не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же
    есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и
    выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий
    предприниматель имеет склонность», — писал знаменитый американский
    экономист Пол Самуэльсон. Но, к сожалению, одного желания мало. Каждый предприниматель, начиная
    свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в
    материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники
    их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность
    использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает
    решить бизнес-план, который является основой предпринимательской
    деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных
    сторон работы любой фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который
    используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает
    процесс функционирования фирмы, каким образом ее руководители собираются
    решить следующие задачи: повышение прибыльности фирмы, определение
    конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков; выбор
    состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые
    будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых
    издержек, оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда
    требованиям по достижению намеченных целей; определение состава
    маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию,
    стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и
    материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых
    ресурсов достижению намеченных целей. В нашей стране, на мой взгляд, бизнес-план пережил своеобразную
    эволюцию. Вначале 90-х годов он рассматривался лишь как инструмент, который
    позволяет привлечь иностранные инвестиции. Так, специалисты некоторых
    консалтингвых фирмах говорят, что обычно клиенты приходили к ним со
    словами:» Нам нужны деньги, а не бизнес-план». И это — горькая правда об
    отношении отечественного предпринимателя к бизнес-плану Отношении,
    взращенном на почве, с одной стороны, задорного отрицания старого,
    директивного планирования, а с другой — прочной убежденности в том, что кто-
    то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор. Понятно,
    что инвестор думает совсем наоборот: во-первых, он никому ничего не должен,
    а во-вторых, он отчетливо понимает, что если предприниматель не может
    сделать нормальный бизнес план, то решить поставленные в бизнес-плане
    задачи он тем более он не сможет. Бизнес-план выступает основой бизнес-предложения при переговорах с
    возможными инвесторами и будущими партнерами, используется при приглашении
    ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он
    является не только внутренним документом фирмы, но и используется при
    установлении контактов. Это предъявляет определенные требования к его
    оформлению, форме и структуре. Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу
    получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия
    в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его
    представления и структуры. Однако, как правило, в нем предусматриваются
    разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса,
    характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворение им потребностей
    рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на
    определенных рыночных сегментах, определяются организационная и
    производственная структуры, формируется финансовый проект дела, включая
    стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются
    перспективы роста фирмы. Объем и степень конкретизации разделов п…