Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 67
Год написания: 2017
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей создания и управления собственным предприятием 6
1.1 Сущность, значение и виды предприятий 6
1.2 Этапы создания нового предприятия 12
1.3 Стили и методы управления предприятием 20
2. Анализ создания и управления собственного предприятия на примере ООО «Эталон Развития» 28
2.1 История создания и общая характеристика ООО «Эталон Развития» 28
2.2 Анализ структуры и управления ООО «Эталон Развития» 32
2.3 Проблемы управления собственным предприятием на примере ООО «Эталон Развития» и пути их решения 34
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности собственного предприятия на примере ООО «Эталон Развития» 43
3.1 Теоретические и практические рекомендации по стабилизации управления ООО «Эталон Развития» 43
3.2 Разработка бизнес-плана ООО «Эталон Развития» 51
Заключение 54
Глоссарий 58
Список использованных источников 60
Приложение А 65
Приложение Б 67
Учебная работа № 379762. Тема: Анализ процессов создания и управления собственным предприятием (организацией). Проблемы и решения.
Выдержка из подобной работы
Анализ динамики процесса повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту
…..се обучения в высшем учебном
заведении, недостаточно для плодотворной работы специалиста в течение всей
трудовой деятельности. Знания, как и многое другое, имеют свойство устаревать,
и их необходимо периодически обновлять и пополнять. Считается, что сегодня за
3-4 года информация устаревает наполовину [1]. Не случайно в странах с развитой
экономикой уже сейчас доля бюджета на образование взрослых превышает долю
бюджета на систему базового образования [3].
По
мнению ряда специалистов [2], не может быть конечного образования, т.е.
образования на всю жизнь. Необходимо образование через всю жизнь, т.е.
непрерывное. Для решения этих задач в нашей стране введена система повышения
квалификации, которая предусматривает регулярное (не реже одного раза в пять
лет) обучение физкультурных кадров.
До
недавнего времени большинство специалистов в стране повышали свою квалификацию
в рамках курсовой подготовки [4], однако в настоящий момент эта доля
значительно снижена. На практике, в силу современных социально-экономических
условий, существующая система повышения квалификации специалистов в области
физической культуры и спорта не обеспечивает также и столь необходимой регулярности
повышения квалификации специалистов. Только в 1996 году более половины всех
специалистов, обучавшихся на ФПК СПбГАФКа им. П.Ф. Лесгафта, не были охвачены в
установленный пятилетний срок очередным повышением квалификации.
Нами
была проанализирована динамика работы ФПК СПбГАФКа им. П.Ф. Лесгафта в течение
всех (почти 30) лет существования системы повышения квалификации. Для удобства
сопоставления деятельности факультета была рассчитана так называемая
“мощность” работы ФПК (в человеко-часах) в среднем за учебный год.
Мощность, как известно, определяется как отношение величины работы к промежутку
времени, в течение которого она совершена. В нашем случае промежуток времени
равен одному году, а объем работы факультета определялся произведением
количества слушателей факультета за год на число учебных часов, прослушанных
каждым слушателем.
Мы
понимаем, что такой подход к определению работы факультета достаточно условен
и, может быть, не вполне корректен с точки зрения математики, однако он
позволяет дать обобщенную картину работы факультета. Близкие к этому подходы
используются и в некоторых странах Запада при оценке работы центров занятости,
деятельность которых характеризуется количеством человеко-дней переподготовки
специалистов. Рассчитан ная таким образом “мощность” работы
факультета позволяет проследить динамику процесса повышения квалификации
специалистов по физической культуре и спорту. При расчете “мощности”
деятельности факультета нами не учитывалась работа со слушателями, которые
проходили профессиональную переподготовку.
Анализ
динамики “мощности” работы ФПК в течение 28 лет (см. таблицу)
показывает, что быстрыми темпами прирост количества слушателей происходил в
период становления факультета и системы повышения квалификации в стране в целом
(в 1970-1980 годах).
Так,
среднегодовое количество слушателей с момента образования факультета к 1975
году увеличилось более чем на 230%. С 1975 по 1985 год на факультете стабильно
обучалось в среднем более 560 слушателей в год.
Начиная
с 1985 года количество слушателей уменьшается, и за пять лет среднегодовое
снижение составило 17%. Уже в последующую пятилетку этот процесс значительно
усиливается (происходит снижение на 82%). Меньше всего слушателей обучалось на
факультете в 1991-1994 годах. В этот период значительно ослаб государственный
контроль со стороны вышестоящих организаци…