Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 34
Год написания: 2017
Введение 3
1. Цели, задачи и информационное обеспечение анализа расходов организации 5
2. Анализ расходов на конкретной организации 11
3. Оптимизация расходов организации 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
Учебная работа № 376487. Тема: Анализ расходов организации
Выдержка из подобной работы
Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7
…..нистерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач: . Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте; . Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества приводимых работ; . Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат; . Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями. Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в
городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка
пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания
населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на
автомобильном транспорте. С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции
и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают
узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоемким и
дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их
долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа
отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов
составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос
продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока
службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на
автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов. В данном проекте предпринимаются попытки улучшения организации и
проведения ремонтных работ в моторном участке ПАТП-7. Моторный участок в
АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель – это гарантия надежной
эксплуатации автомобиля. В перспективах на будущее ПАТП-7 намечает упрочить
свое положение на рынке пассажирских перевозок, освоить и расширить как
производство, так и сбыт различных товаров народного потребления. 1. Исследовательская часть 1.1. Характеристика предприятия, организация ТО и ТР подвижного состава 1.1.1. Привести тип предприятия, наименование предприятия,
месторасположенность, занимаемую площадь, источники тепло-, энерго- и
водоснабжения. ОМУ ПАТП-7 имеет месторасположение в Советском административном округе
города Омска, по адресу: ул. Нефтезаводская,40, занимаемая территория 58
500 квадратных метров. Источники отопления: 1. Производственная база – ОНПЗ. 2. Административный корпус – ТЭЦ-3 Источник электроэнергии – городская сеть через свою трансформаторную
подстанцию. Источник водоснабжения – от городского водопровода, канализация – сброс
в общегородской коллектор. 1.1.2. В регионе, где расположена ОПАТП-7 введена третья категория
эксплуатации. Предприятие занимается пассажирскими перевозками как в городе Омске,
так и по области.1.1.3. Характеристика подвижного состава на 01.01.99 г. Таблица №1 «Автобусы»|1 |2 |3 |4 |
|Тип, класс |Длина, м |Марка, модель |Количество, ед. |
|Особо малый |5.500 |ГАЗ-32213 |35 |
| |5.500 |Семар-3234 |1 |
|малый |6.705 |КАВЗ-3976011 |3 |
| |7.000 |ПАЗ-672 |1 |
|средний |9.190 |ЛАЗ-695Н |3 |
| |9.696 |ЛАЗ-52523 |4 |
|большой |11.680 |Mercedes Benz 0345 |47 |
| |11.840 |Karosa B6732 |9 |
| |11.400 |ЛИАЗ-523 |6 |
| |10.450 |ЛИАЗ-677 |68 |
|Особо большой |17.160 |Karosa B841 |25 |
| |17.355 |Karosa 741 |6 |
| |17.355 |АКА-6226 |10 |
|Всего | | |218 | Таблица №2 «Поступление и списание автомобилей за период 1997-1999 гг.»
|Тип, марка |поступления |Списания |
| |1997 |1998 |1999 |Всего|1997 |1998 |1999 |Всего|
|ГАЗ-32213 | | |35 |35 | | | | |
|Семар-3234 | | |1 |1 | | | | |
|КАВЗ-3976011 | | | | |4 | | |4 |
|ПАЗ-672 | |1 | |1 | | | | |
|ЛАЗ-695 | | | | |20 |1 | |21 |
|ЛАЗ-52523 | | | | | | | | |
|Mercedes Benz 0345 |47 | | |47 | | | | |
|Karosa-B732 | | | | | | | | |
|ЛИАЗ-523 | | | | | | | | |
|ЛИАЗ-677 | | | | |20 |18 | |38 |
|Karosa-841 | |25 | |25 | | | | |
|Karosa-741 | | | | | | | | |
|АКА-6226 | | |10 |10 | | | | |
|Всего | | | |119 | | | |63 | 1.1.4. Метод организации производства ПАТП – система ЦУП. Работы по ТО-1 проводятся в межсменное время, работы по ТО-2, в рабочее
время с простоем для всех видов подвижного состава. ТО-1 – проводится на поточных линиях. ТО-2 – на специальных постах. Техническое обслуживание выполняется по потребности (агрегатным
способом)…