Тема: Анализ расходов организации. Учебная работа № 376487

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 34
Год написания: 2017
Содержание
Введение 3
1. Цели, задачи и информационное обеспечение анализа расходов организации 5
2. Анализ расходов на конкретной организации 11
3. Оптимизация расходов организации 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376487. Тема: Анализ расходов организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7

    …..нистерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач: . Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте; . Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества приводимых работ; . Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат; . Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями. Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в
    городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка
    пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания
    населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на
    автомобильном транспорте. С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции
    и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают
    узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоемким и
    дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их
    долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа
    отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов
    составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос
    продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока
    службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на
    автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов. В данном проекте предпринимаются попытки улучшения организации и
    проведения ремонтных работ в моторном участке ПАТП-7. Моторный участок в
    АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель – это гарантия надежной
    эксплуатации автомобиля. В перспективах на будущее ПАТП-7 намечает упрочить
    свое положение на рынке пассажирских перевозок, освоить и расширить как
    производство, так и сбыт различных товаров народного потребления. 1. Исследовательская часть 1.1. Характеристика предприятия, организация ТО и ТР подвижного состава 1.1.1. Привести тип предприятия, наименование предприятия,
    месторасположенность, занимаемую площадь, источники тепло-, энерго- и
    водоснабжения. ОМУ ПАТП-7 имеет месторасположение в Советском административном округе
    города Омска, по адресу: ул. Нефтезаводская,40, занимаемая территория 58
    500 квадратных метров. Источники отопления: 1. Производственная база – ОНПЗ. 2. Административный корпус – ТЭЦ-3 Источник электроэнергии – городская сеть через свою трансформаторную
    подстанцию. Источник водоснабжения – от городского водопровода, канализация – сброс
    в общегородской коллектор. 1.1.2. В регионе, где расположена ОПАТП-7 введена третья категория
    эксплуатации. Предприятие занимается пассажирскими перевозками как в городе Омске,
    так и по области.1.1.3. Характеристика подвижного состава на 01.01.99 г. Таблица №1 «Автобусы»|1 |2 |3 |4 |
    |Тип, класс |Длина, м |Марка, модель |Количество, ед. |
    |Особо малый |5.500 |ГАЗ-32213 |35 |
    | |5.500 |Семар-3234 |1 |
    |малый |6.705 |КАВЗ-3976011 |3 |
    | |7.000 |ПАЗ-672 |1 |
    |средний |9.190 |ЛАЗ-695Н |3 |
    | |9.696 |ЛАЗ-52523 |4 |
    |большой |11.680 |Mercedes Benz 0345 |47 |
    | |11.840 |Karosa B6732 |9 |
    | |11.400 |ЛИАЗ-523 |6 |
    | |10.450 |ЛИАЗ-677 |68 |
    |Особо большой |17.160 |Karosa B841 |25 |
    | |17.355 |Karosa 741 |6 |
    | |17.355 |АКА-6226 |10 |
    |Всего | | |218 | Таблица №2 «Поступление и списание автомобилей за период 1997-1999 гг.»
    |Тип, марка |поступления |Списания |
    | |1997 |1998 |1999 |Всего|1997 |1998 |1999 |Всего|
    |ГАЗ-32213 | | |35 |35 | | | | |
    |Семар-3234 | | |1 |1 | | | | |
    |КАВЗ-3976011 | | | | |4 | | |4 |
    |ПАЗ-672 | |1 | |1 | | | | |
    |ЛАЗ-695 | | | | |20 |1 | |21 |
    |ЛАЗ-52523 | | | | | | | | |
    |Mercedes Benz 0345 |47 | | |47 | | | | |
    |Karosa-B732 | | | | | | | | |
    |ЛИАЗ-523 | | | | | | | | |
    |ЛИАЗ-677 | | | | |20 |18 | |38 |
    |Karosa-841 | |25 | |25 | | | | |
    |Karosa-741 | | | | | | | | |
    |АКА-6226 | | |10 |10 | | | | |
    |Всего | | | |119 | | | |63 | 1.1.4. Метод организации производства ПАТП – система ЦУП. Работы по ТО-1 проводятся в межсменное время, работы по ТО-2, в рабочее
    время с простоем для всех видов подвижного состава. ТО-1 – проводится на поточных линиях. ТО-2 – на специальных постах. Техническое обслуживание выполняется по потребности (агрегатным
    способом)…