Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 42
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализ трудовых показателей предприятия рабочей силы 6
1.1 Законодательно-правовое регулирование организации оплаты труда в РФ. Формы и системы оплаты труда работников 6
1.2. Сущность заработной платы 9
1.3. Оплата труда персонала 12
1.4. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2. Анализ состояния и оценка эффективности использования заработной платы в ООО «Монарх НН» 22
3. Мероприятия по повышению эффективности оплаты труда персонала 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Учебная работа № 371240. Тема: Анализ расходов по оплате труда
Выдержка из подобной работы
Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
…..ную рекламу с точки
зрения специалиста-маркетолога мы будем по определенной анкете, которая даст
нам возможность понять, насколько эта реклама эффективна и какие эмоции она
может вызвать у потенциальных покупателей данного продукта. Сперва мы
проанализируем рекламное сообщение по 8 параметрам, выставим экспертные оценки
по каждому параметру, а затем, суммировав их, сделаем вывод об эффективности
данной рекламы.
Способность
привлечь внимание потребителя.
На мой взгляд, реклама способна
привлечь внимание потребителей информативностью и необычным дизайном.
Информативность заключается в рассказе обо всех функциях телефона, причем
информация о телефоне подана в виде диалога с покупателем, это не просто
перечень функций.
Дизайн рекламного сообщения –
прост, но оригинален. Телефон показан в реальном масштабе, что должно
подчеркнуть его эргономичность. “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке” – рекламный слоган, носящий
утвердительный характер. Слоган не кричит о необходимости покупки телефона.
Также в этой фразе содержится новое, применительно к сотовым телефонам, понятие
“www-браузер”. Неискушенный покупатель удивлен, ему непременно
захочется удовлетворить свое любопытство, и он прочтет рекламный текст,
описывающий способность телефона работать в интернете.
Максимальный балл =15, я же
поставлю 14.
Насколько эффективна реклама
удовлетворяет внимание именно тех категорий покупателей, на которых она
рассчитана.
Реклама размещена в журнале Russian Mobile. Журнал
предназначен для “пользователей интернета и мобильной связи”. Журнал
рассказывает о самых передовых достижениях в области мобильных коммуникаций и
интернета. Люди приобретают этот журнал специально для ознакомления с новинками
сотовой связи, поэтому, на мой взгляд, размещение рекламы именно в этом журнале
наиболее целесообразно.
Максимальный балл = 5, моя
оценка = 5.
Способность
вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.
Насколько эффективно она
привлекает внимание.
Анализирую данную рекламу с
точки зрения способности вызвать желание досмотреть, дочитать ее до конца, я бы
хотел отметить, на мой взгляд, очень интересный маркетинговый ход, заключенный
в ней. Обращая внимание на рекламу, покупатель сталкивается со слоганом –
“Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке”.
В этой фразе заключены два ключевых слова, на которые должны обратить внимание
потребители – “легкий” и “www-браузер”.
Эргономичности сотовых телефонов уделяется большое внимание и покупатели должны
оценить ее по изображению аппарата в реальном масштабе. Понятие “www-браузер” подталкивает потребителя к ознакомлению с
рекламным сообщением, разъясняющим это понятие.
Максимальный балл = 20, моя
оценка = 19.
Информативность.
Насколько четко показана полезность продукта.
Информация о полезности товара
реализована не только посредством рекламного текста, но и в самом изображении
телефона в подчеркнуто реальном масштабе. На картинке телефон чуть толще
кредитной карты, что немало важно, так как в последнее время существует
тенденция к снижению веса и длины аппаратов сотовой связи. Информативность
рекламы сконцентрирована не только в рекламном слогане (подробно описан выше) и
тексте, подробно описывающим функции телефона, но также и в сообщении
интернет-адреса компании и телефона российского представительства компании.
Данное рекламное сообщение адресовано не только потребителям, но и дилерам.
Максимальный балл = 20…