Тема: Анализ реализации продукции. Учебная работа № 376751

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 41
Год написания: 2014
Реферат 1
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Значение и задачи анализа реализации продукции 5
1.2. Учет показателей по реализации продукции в промышленном предприятии 10
2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «ТЕХМОНТАЖ» 18
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 18
2.2. Анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия за 2011-2013 гг 20
2.3. Анализ выпускаемых изделий ООО «Техмонтаж» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376751. Тема: Анализ реализации продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ производства и реализации продукции СПК “Скуратовский”

    …..ико-экономическая характеристика предприятия…………..…..…16

    2.2. Задачи, основные
    направления и информационная база

    анализа………………………………………………………….…………….….20

    2.3. Организация
    аналитической работы на предприятии…………………….23

    2.4. Анализ динамики
    и выполнения плана производства и реализации продукции……………………………………………………….…………..……26

    2.5. Анализ
    ассортимента структуры продукции………….…………………..29

    2.6. Анализ качества
    производственной продукции…………………….…….32

    2.7. Анализ
    ритмичности работы предприятия………………………….….…34

    2.8. Анализ факторов
    и резервов увеличения выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………..…36

    Заключение……………………………………………………………………41

    Список
    литературы…………………………………………

    Введение.

    Производство и реализация продукции являются важнейшими
    функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать
    как две стороны одной медали под названием “производственная
    деятельность”. Однако, показатели, описывающие эти два аспекта,
    существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать
    продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к
    реализации, а под результатом реализации – продукцию, которая уже нашла своего
    потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями
    договора, или оплачена.

    Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе
    соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение
    анализа – достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов
    информации.

    В данной курсовой работе проведен анализ производства и
    реализации продукции на предприятии СПК «Скуратовский». В первой главе работы
    рассмотрена теоретическая сторона вопроса, вторая глава посвящена анализу
    производства и реализации продукции этого предприятия, характеристика
    предприятия, приведены расчеты основных показателей работы предприятия,
    рассмотрен порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который
    должен проводится на предприятии.

    Данная тема является актуальной в наше время, так как
    сегодняшний уровень работы предприятий оставляет желать лучшего. Большинство
    продукции поставляется из-за границы, а производство нашей продукции перестало
    быть основным в нашей экономике. На примере предприятия, находящегося в
    Чернском районе Тульской области произвести анализ производства и реализации
    продукции.

    Глава
    I. Теоретические основы производства и реализации продукции.

    1.1.  
    Понятие
    производственного процесса.

     

    Производственный
    процесс – совокупность взаимосвязанных процессов труда и естественных
    процессов, в результате которых исходные материалы превращаются в готовые
    изделия.

    В зависимости от
    характера и масштаба выпускаемой продукции производственные процессы могут быть
    простыми и сложными. Продукция, изготовленная на
    машиностроительных предприятиях, как правило, состоит из большого количества
    деталей и сборочных единиц. Детали имеют разнообразные габаритные размеры,
    сложные геометрические формы, обрабатываются с большой точностью, для их
    изготовления требуются различные материалы. Всё это усложняет производственный
    процесс, который делится на части, и отдельные части этого сложного процесса
    выполняются различными цехами и производственными участками завода.

    Производственный
    процесс включает, как технологические, так и нетехнологические процессы.

    Технологические – процессы, в результате которых изменяются формы, размеры, свойства
    предметов труда.

    Нетехнологические
    – процессы, не приводящие к изменению этих
    факторов.

    По масштабам
    производства однородной продукции различают процессы:

    Массовые – при большом масштабе выпуска однородной продукции;

    Серийные – при широкой номенклатуре постоянно
    повторяющихся видов продукции;

    Индивидуальные – при по…