Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 23
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «АМИД» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Учебная работа № 382519. Тема: Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации
Выдержка из подобной работы
Влияние ценообразующих факторов на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
…..ценки,
диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Результатом финансово-хозяйственной деятельности предприятия
является полученная выручка от реализации товаров, выполненных работ, оказанных
услуг. На этот результат могут оказывать влияние множество различных факторов. В
данной курсовой работе рассматривается влияние ценообразующих факторов.
Ценообразующие факторы — это причины, воздействующие непосредственно или
опосредованно на формирование цены.
В условиях рыночной экономики
значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение
материальных потоков, распределение товарной массы, уровень жизни общества и
соответственно влияет на конечный результат деятельности. Принятие решения в
области цен сопряжено с необходимостью, учитывать многочисленные факторы, в
частности такие, как:
·
Себестоимость
товара, или вернее, ее стоимостная оценка, насчитанная различными способами;
·
Цена конкурентов
и возможность ее изменения;
·
Ожидаемая реакция
покупателей на возможное изменение цены;
·
Прямое и
косвенное воздействие со стороны государства на политику цен.
Организация должна стремиться к
получению наибольшего дохода при наименьшем расходовании средств. Правда не
всегда получается достигнуть намеченных результатов. Становясь объектом товарно-денежных
отношений, предприятия должны сформировать такую систему экономических
отношений, которая обеспечила бы их конкурентоспособность и устойчивое положение
на рынке. В настоящее время значительная часть
предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических
знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они
зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде
случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Таким
образом, цена и ценообразующие факторы прямо влияют на конечный результат
финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Целью данной курсовой работы является
изучение ценообразующих факторов, рассмотрение их в отдельности, а также
изучение того, каким образом оказывают влияние на результат
финансово-хозяйственной деятельности ценообразующие факторы.
1.
Анализ ценообразующих факторов
Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа
факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой
политики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие
факторы. Ценообразующие факторы — это причины, воздействующие непосредственно
или опосредованно на формирование цены[5, С.155].
Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не
контролируемые ею, так и внутренние. На рис. 1 представлена система ценообразующих
факторов.
Рисунок 1. Система ценообразующих факторов ОЦП — общественная
цена производства; ОИП — общественные издержки производства; СП — средняя
прибыль; СДС — состояние денежной сферы; ПСД — покупательная способность денег;
ВК — движение валютных курсов; ССП — соотношение спроса и предложения; С —
спрос; П — предложение; К — конкуренция; Ц — ценовая; Н — неценовая; ГРЦ —
государственное регулирование цен; П — прямое (административное) регулирование;
КР — косвенное (экономическое) регулирование; КТ — качество товара; ОП — объем
поставок; ВПП — взаимоотношение между продавцом и покупателем; УП — условия
поставок; ФЦ — франкирование цен.
Основными из этих факторов являются:
·
Спрос на
продукцию;
·
Государственное
регулирование цен;
·
Издержки по
производству и реализации продукции;
·
Конкуренция и
другие факторы.
1.1 Спрос, как ценообразующий фактор и его влияние на
результат деятельности предприятия
Спрос – это одна
из сторон многомерного процесса рыночного ценообразования. Характерные для него
причинно-следственные зависимости имеют вид устойчиво действующих экономических
законов. В частности, закон спроса выражает:
·
обратную
зависимость между ценой и поку…