Тема: Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации. Учебная работа № 382519

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 23

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «АМИД» 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382519. Тема: Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Влияние ценообразующих факторов на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    …..ценки,
    диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    Результатом финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    является полученная выручка от реализации товаров, выполненных работ, оказанных
    услуг. На этот результат могут оказывать влияние множество различных факторов. В
    данной курсовой работе рассматривается влияние ценообразующих факторов.
    Ценообразующие факторы — это причины, воздействующие непосредственно или
    опосредованно на формирование цены.

    В условиях рыночной экономики
    значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение
    материальных потоков, распределение товарной массы, уровень жизни общества и
    соответственно влияет на конечный результат деятельности. Принятие решения в
    области цен сопряжено с необходимостью, учитывать многочисленные факторы, в
    частности такие, как:

    ·  
    Себестоимость
    товара, или вернее, ее стоимостная оценка, насчитанная различными способами;

    ·  
    Цена конкурентов
    и возможность ее изменения;

    ·  
    Ожидаемая реакция
    покупателей на возможное изменение цены;

    ·  
    Прямое и
    косвенное воздействие со стороны государства на политику цен.

    Организация должна стремиться к
    получению наибольшего дохода при наименьшем расходовании средств. Правда не
    всегда получается достигнуть намеченных результатов. Становясь объектом товарно-денежных
    отношений, предприятия должны сформировать такую систему экономических
    отношений, которая обеспечила бы их конкурентоспособность и устойчивое положение
    на рынке. В настоящее время значительная часть
    предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических
    знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они
    зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде
    случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Таким
    образом, цена и ценообразующие факторы прямо влияют на конечный результат
    финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    Целью данной курсовой работы является
    изучение ценообразующих факторов, рассмотрение их в отдельности, а также
    изучение того, каким образом оказывают влияние на результат
    финансово-хозяйственной деятельности ценообразующие факторы.

    1.
    Анализ ценообразующих факторов

    Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа
    факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой
    политики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие
    факторы. Ценообразующие факторы — это причины, воздействующие непосредственно
    или опосредованно на формирование цены[5, С.155].

    Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не
    контролируемые ею, так и внутренние. На рис. 1 представлена система ценообразующих
    факторов.

    Рисунок 1. Система ценообразующих факторов ОЦП — общественная
    цена производства; ОИП — общественные издержки производства; СП — средняя
    прибыль; СДС — состояние денежной сферы; ПСД — покупательная способность денег;
    ВК — движение валютных курсов; ССП — соотношение спроса и предложения; С —
    спрос; П — предложение; К — конкуренция; Ц — ценовая; Н — неценовая; ГРЦ —
    государственное регулирование цен; П — прямое (административное) регулирование;
    КР — косвенное (экономическое) регулирование; КТ — качество товара; ОП — объем
    поставок; ВПП — взаимоотношение между продавцом и покупателем; УП — условия
    поставок; ФЦ — франкирование цен.

    Основными из этих факторов являются:

    ·  
    Спрос на
    продукцию;

    ·  
    Государственное
    регулирование цен;

    ·  
    Издержки по
    производству и реализации продукции;

    ·  
    Конкуренция и
    другие факторы.

     

    1.1 Спрос, как ценообразующий фактор и его влияние на
    результат деятельности предприятия

    Спрос – это одна
    из сторон многомерного процесса рыночного ценообразования. Характерные для него
    причинно-следственные зависимости имеют вид устойчиво действующих экономических
    законов. В частности, закон спроса выражает:

    ·  
    обратную
    зависимость между ценой и поку…