Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 74
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 8
1.1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.2 ПРИНЦИПЫ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 14
1.3 ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД КРИЗИСА 25
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПАО «МТС» В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ – ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК «ЗАПАД» 29
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ 29
2.2 АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ 39
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 74
Учебная работа № 379647. Тема: Анализ системы антикризисного управления персоналом.
Выдержка из подобной работы
Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы
…..ии – Кузбассом на востоке, промышленно высоко
развитой Новосибирской областью на севере, Республикой горного туризма –
Алтаем на юго-востоке, с Казахстаном на юге и западе. Выгодное экономико-географическое положение, перебазирование в военные
годы производств из Западной части страны, освоение богатейших топливно-
энергетических и минерально-сырьевых ресурсов Восточной экономической зоны,
позволили развить Алтайскому краю целый комплекс промышленных предприятий и
занять важное место в народном хозяйстве Западной Сибири. На его долю
приходиться 15% валовой продукции района. Занимая 11% территории и
сосредотачивая около 19% населения района, Алтайский край является основным
в Западной Сибири производителем тракторов, паровых котлов, химических
волокон (более 3/5), хлопчатобумажных тканей (более 3/4), верхнего
трикотажа, товаров народного потребления (1/4); животного масла (более
29%), растительного масла (93%), сыра, сахара (100%); картона (около 2/5),
кирпича (1/4). Находясь в более благоприятных природно-климатических условиях и имея
около 2/3 территории, расположенной в степной и лесостепной зонах,
Алтайский край является крупным производителем сельскохозяйственной
продукции. Он занимает первое место в Западной Сибири по производству
зерновых (44%), сахарной свёклы и подсолнечника (100%), льноволокна (29%),
картофеля (24%), а также производству мяса 24%, молока (27%), шерсти (54%). Важную роль в развитии хозяйственного комплекса Алтайского края играет
транспорт. Все виды транспорта общего пользования составляют Единую
транспортную систему края. В её составе: железнодорожный, водный (речной),
автомобильный и воздушный транспорт. По густоте автомобильных и железных дорог край стоит на одном из
первых мест в Сибири. Длина эксплуатируемой железнодорожной сети составляет
1 803 км. Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги составляет
90 ж. д. станций и разъездов, 4 локомотивных и 4 вагонных депо, 4 дистанции
сигнализации и связи, 7 дистанций пути. В настоящее время в крае действуют: 1. Турксиб — дорога, идущая от Великой Сибирской магистрали через
Барнаул (с веткой на Бийск) и Рубцовск, в Казахстан на Семипалатинск и
далее в Среднюю Азию через Алматы. 2. Линия, идущая от ст. Татарская на Славгород и Кулунду. В годы
Великой Отечественной войны она была проложена до Малинового Озера (для
вывоза соды), в одиннадцатой пятилетке продлена до ст. Локоть. Теперь юго-
западные районы края имеют выход на Турксиб. 3. Среднесибирская — от Омска на ст. Карасук к Камню-на-Оби, Барнаулу,
Артыште (Кемеровская обл.), построенная в года семилетки, способствует
развитию промышленности и сельского хозяйства в прилегающих к ней районах
края. 4. Южносибирская — от Павлодара на Кулунду, Барнаул, Новокузнецк,
Абакан, Тайшет, Усть-Кут. Две последние дороги имеют большое народнохозяйственное значение. Они
связывают районы Востока, Кузбасса, Алтая второй и третьей линиями с
Центром. Кузбасское топливо и Кузнецкий металл получили прямой выход на
заводы Алтая. Они способствуют быстрому развитию экономики районов края,
располагающих лесными ресурсами, рудными и нерудными полезными ископаемыми
и продукцией сельского хозяйства.
Кроме того, Южносибирская и Среднесибирская железные дороги разгрузили
Транссибирскую магистраль. По ним идут значительные потоки транзитных
грузов. Здесь сформировался крупнейший транспортный узел. Станция Алтайская
превратилась в первоклассную сортировочную станцию с автоматическим
управлением и работой сортировочной горки. Одновременно с новым железнодорожным строительством сооружены вторые
пути на участках: Алтайская – Артышта; Барнаул – Локоть; Камень-на-Оби –
Алтайская. Построен второй железнодорожный мост через р. Обь в городе
Барнауле. Проложены подъездные пути к крупным промышленным предприятиям,
пунктам «Заготзерно», свеклопунктам, складам минеральных удобрений и т.д. Значительно улучшилось оснащение железнодорожного транспорта.
Электрифицированы и внедрены новые виды тяги на железных дорогах: Алтайская
– Новосибирск; Алтайская – Артышта; Алтайская – Карасук. Паровозы заменены
мо…