Тема: Анализ системы антикризисного управления персоналом.. Учебная работа № 379647

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 74
Год написания: 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 8
1.1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.2 ПРИНЦИПЫ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 14
1.3 ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД КРИЗИСА 25
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПАО «МТС» В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ – ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК «ЗАПАД» 29
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ 29
2.2 АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ 39
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 74
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379647. Тема: Анализ системы антикризисного управления персоналом.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

    …..ии – Кузбассом на востоке, промышленно высоко
    развитой Новосибирской областью на севере, Республикой горного туризма –
    Алтаем на юго-востоке, с Казахстаном на юге и западе. Выгодное экономико-географическое положение, перебазирование в военные
    годы производств из Западной части страны, освоение богатейших топливно-
    энергетических и минерально-сырьевых ресурсов Восточной экономической зоны,
    позволили развить Алтайскому краю целый комплекс промышленных предприятий и
    занять важное место в народном хозяйстве Западной Сибири. На его долю
    приходиться 15% валовой продукции района. Занимая 11% территории и
    сосредотачивая около 19% населения района, Алтайский край является основным
    в Западной Сибири производителем тракторов, паровых котлов, химических
    волокон (более 3/5), хлопчатобумажных тканей (более 3/4), верхнего
    трикотажа, товаров народного потребления (1/4); животного масла (более
    29%), растительного масла (93%), сыра, сахара (100%); картона (около 2/5),
    кирпича (1/4). Находясь в более благоприятных природно-климатических условиях и имея
    около 2/3 территории, расположенной в степной и лесостепной зонах,
    Алтайский край является крупным производителем сельскохозяйственной
    продукции. Он занимает первое место в Западной Сибири по производству
    зерновых (44%), сахарной свёклы и подсолнечника (100%), льноволокна (29%),
    картофеля (24%), а также производству мяса 24%, молока (27%), шерсти (54%). Важную роль в развитии хозяйственного комплекса Алтайского края играет
    транспорт. Все виды транспорта общего пользования составляют Единую
    транспортную систему края. В её составе: железнодорожный, водный (речной),
    автомобильный и воздушный транспорт. По густоте автомобильных и железных дорог край стоит на одном из
    первых мест в Сибири. Длина эксплуатируемой железнодорожной сети составляет
    1 803 км. Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги составляет
    90 ж. д. станций и разъездов, 4 локомотивных и 4 вагонных депо, 4 дистанции
    сигнализации и связи, 7 дистанций пути. В настоящее время в крае действуют: 1. Турксиб – дорога, идущая от Великой Сибирской магистрали через
    Барнаул (с веткой на Бийск) и Рубцовск, в Казахстан на Семипалатинск и
    далее в Среднюю Азию через Алматы. 2. Линия, идущая от ст. Татарская на Славгород и Кулунду. В годы
    Великой Отечественной войны она была проложена до Малинового Озера (для
    вывоза соды), в одиннадцатой пятилетке продлена до ст. Локоть. Теперь юго-
    западные районы края имеют выход на Турксиб. 3. Среднесибирская – от Омска на ст. Карасук к Камню-на-Оби, Барнаулу,
    Артыште (Кемеровская обл.), построенная в года семилетки, способствует
    развитию промышленности и сельского хозяйства в прилегающих к ней районах
    края. 4. Южносибирская – от Павлодара на Кулунду, Барнаул, Новокузнецк,
    Абакан, Тайшет, Усть-Кут. Две последние дороги имеют большое народнохозяйственное значение. Они
    связывают районы Востока, Кузбасса, Алтая второй и третьей линиями с
    Центром. Кузбасское топливо и Кузнецкий металл получили прямой выход на
    заводы Алтая. Они способствуют быстрому развитию экономики районов края,
    располагающих лесными ресурсами, рудными и нерудными полезными ископаемыми
    и продукцией сельского хозяйства.
    Кроме того, Южносибирская и Среднесибирская железные дороги разгрузили
    Транссибирскую магистраль. По ним идут значительные потоки транзитных
    грузов. Здесь сформировался крупнейший транспортный узел. Станция Алтайская
    превратилась в первоклассную сортировочную станцию с автоматическим
    управлением и работой сортировочной горки. Одновременно с новым железнодорожным строительством сооружены вторые
    пути на участках: Алтайская – Артышта; Барнаул – Локоть; Камень-на-Оби –
    Алтайская. Построен второй железнодорожный мост через р. Обь в городе
    Барнауле. Проложены подъездные пути к крупным промышленным предприятиям,
    пунктам «Заготзерно», свеклопунктам, складам минеральных удобрений и т.д. Значительно улучшилось оснащение железнодорожного транспорта.
    Электрифицированы и внедрены новые виды тяги на железных дорогах: Алтайская
    – Новосибирск; Алтайская – Артышта; Алтайская – Карасук. Паровозы заменены
    мо…