Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 40
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа спроса на продукцию предприятия 5
1.1. Совокупный спрос как экономическая категория. Закон спроса 5
1.2. Методы анализа спроса на продукцию, работы и услуги 7
2. Анализ спроса на продукцию предприятия и разработка стратегии развития предприятия (на примере Fashion House) 16
2.1. Характеристика предприятия Fashion House 16
2.2. Оценка спроса на товары разработка стратегии развития предприятия 16
3. Стратегия развития предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Учебная работа № 376705. Тема: Анализ спроса на продукцию, работ и услуг и разработка стратегии развития предприятия
Выдержка из подобной работы
Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной …
……….
2. Анализ
производства……………………………………………………………………………………………………………………………….
3. Анализ рыночной
ситуации…………………………………………………………………………………………………………………
3.1 Торговля телевизорами………………………………………………………………………………………………………………………
3.2 Парк телевизоров в России…………………………………………………………………………………………………………………
3.3 Конкурентная среда………………………………………………………………………………………………………………………………
4. Позиции АО «Мастер ТВ» на телевизионном
рынке России…………………………………………………
5. Маркетинговое
исследование…………………………………………………………………………………………………………..
5.1 Выбор номенклатуры продукции для проведения
исследования………………………………..
5.2 Выбор регионов для проведения исследования………………………………………………………………
5.3 Подготовка вопросников…………………………………………………………………………………………………………………
6. Результаты
маркетингового исследования……………………………………………………………………………
6.1 Общий потенциальный спрос на телевизоры АО «Мастер ТВ»………………………………………….
6.2 Характеристика потенциальных покупателей
телевизоров АО «Мастер ТВ»………….
6.3 Характеристика спроса на телевизоры…………………………………………………………………………………….
6.4 Эластичность спроса на телевизоры………………………………………………………………………………………….
6.5 Перспективный телевизор…………………………………………………………………………………………………………………
6.6 Рекламные каналы………………………………………………………………………………………………………………………………
6.7 Анализ конкурентной среды в перспективных
регионах………………………………………………….
7. Выводы и
маркетинговые рекомендации…………………………………………………………………………………..
1.
ВВЕДЕНИЕ
Московское
предприятие, ставшее впоследствии АО «Мастер ТВ», в начале 70-х годов
начало выпускать телевизионные приемники цветного изображения. В 80-х годах
предприятие приступило к выпуску телевизоров четвертого и пятого поколений. В
1997 году АО «Мастер ТВ» производило радиолокационную технику для
вооруженных сил страны, телевизионные приемники цветного и черно-белого
изображения и около 20 наименований товаров народного потребления, которые
выпускались в рамках конверсии производства. В 1997 году АО «Мастер
ТВ» выпускало цветные телевизоры пятого поколения с размером экрана 37,
51, 54, 61 см. (11 различных моделей), четвертого поколения (3 модели) и
черно-белые телевизоры с диагональю экрана 34 см.
Телевизоры
четвертого и пятого поколений АО «Мастер ТВ» выпускало на морально
устаревшей элементной базе, тогда как большинст…