Тема: Анализ существующих технологий разработки управленческих решений. Учебная работа № 380560

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 46
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы технологий разработки управленческих решений 5
1.1 Понятие управленческого решения 5
1.2. Процесс принятия управленческих решений 8
1.3 Сравнительный анализ российской модели принятия управленческих решений в рамках американской и японской моделей управления 16
2. Анализ деятельности предприятия 27
2.1. Характеристика объекта 27
2.2. Исследование текущей системы управления организации 32
2.3. Рекомендации по улучшению системы принятия управленческих решений 34
Заключение 43
Список использованных источников 45

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380560. Тема: Анализ существующих технологий разработки управленческих решений

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей

    …..ализа позволяет подготовить альтернативные
    варианты решений по снижению степени риска в выделенных проблемных зонах,
    прогнозировать возможные события, которые могут тяжелее всего отразиться на
    положении округа, региона.
    Основными
    компонентами любой педагогической технологии являются дидактические цели и
    задачи, методы, формы и средства обучения. С целью выявления значимости
    основных компонентов проектных технологий обучения информатике среди учителей
    информатики (всего 53 человека) был проведен анкетный опрос. Результаты
    анкетного опроса показали, что более половины учителей (60%) считают, что
    приоритетная цель применения проектных технологий на уроках информатики
    заключается в формировании исследовательских навыков учащихся, 30% – в
    формировании навыков работы за компьютером, 10% – в развитии учебных
    компетенций.
    Совершенно
    разошлись учителя во мнении относительно дидактических задач, решаемых в
    процессе применения проектных технологий обучения. Так, 26% учителей считают,
    что наиболее значимая задача – это формирование навыков информационно-поисковой
    культуры учащихся, столько же – формирование навыков
    экспериментально-исследовательской деятельности, 24% – формирование навыков
    коллективной и групповой работы, столько же – формирование навыков учебной
    деятельности. Таким образом, можно считать, что все названные задачи имеют
    равноценное дидактическое значение.
    Учителя
    почти единодушно ответили, что основными этапами проектной деятельности
    учащихся являются: постановка проблемы, планирование, исследование, получение
    результатов и отчет. Только один учитель высказал свое мнение, что этап
    планирование необязателен, и еще один – что не обязателен этап защиты.
    Средняя
    оценка процентного соотношения времени, которое учитель тратит на те или иные
    методы обучения следующие: объяснительно-иллюстративные методы – 18%,
    репродуктивные – 15%, самостоятельная работа учащихся – 30%, контроль и
    коррекция знаний – 16%, рефлексия учебной деятельности – 10%, другие методы
    обучения – 7%. Таким образом, проектные технологии обучения прежде всего
    ориентированны на самостоятельную работу учащихся. Между тем известно, что при
    всем своем дидактическом потенциале, этот метод требует особенной организации
    учебного процесса, в противном случае самостоятельная работа может превратиться
    в “топтание на месте”, либо “движение в неправильном
    направлении”. То есть учитель должен переходить на новые приемы обучения,
    в которых приоритетным становится мониторинг деятельности учащихся. Большее
    значение приобретают методы мотивации и стимулирования.
    Среди
    методов мотивации и стимулирования учителя считают, что больше всего времени
    необходимо уделять методам поощрения (47%) и соревнования (36%), однако
    необходимы и такие методы, как наказание (12%). На применение других методов
    отводится 5%.
    Совмещение
    по времени коллективных, групповых и индивидуальных форм организации занятий
    примерно одинаковое: 27% – коллективные, 38% – групповые и 35% –
    индивидуальные. Однако по сравнению с традиционными технологиями обучения
    увеличение групповых и индивидуальных форм организации занятий порождает еще
    одну особенность проектных технологий обучения, учителя должны организовывать
    дифференцированное обучение, что, как известно, более трудоемко по сравнению
    традиционным (усредненным) обучением.
    Время,
    отводимое на формы организации занятий, классифицированных по активности
    учащихся, следующее: лабораторный практикум – 24%, урок самостоятельной работы
    – 20%, внеурочная самостоятельная работа учащихся – 22%, лекция – 18%,
    дискуссия, диспут – 16%. Таким образом, приоритетной становится самостоятельная
    работа учащихся, что, как говорилось выше, влечет за собой некоторые угрозы.
    Отличное
    от традиц…