Тема: Анализ товарооборота торговой организации. Учебная работа № 376743

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 55
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Теоретические основы анализа товарооборота торговой организации 4
1.1 Особенности экономического анализа в торговле, его информационная основа 4
1.2 Методика анализа товарооборота торговой организации 7
2. Анализ объемов товарооборота торговой организации 14
2.1 Анализ состава, структуры объемов товарооборота торговой
организации 14
2.2 Анализ динамики, ритмичности и равномерности товарооборота торговой организации 19
2.3 Анализ факторов, влияющих на объемы товарооборота торговой организации 22
3. Оценка резервов увеличения товарооборота торговой организации 29
3.1 Оценка выполнения договорных обязательств и системы сбыта товаров в торговой организации 29
3.2 Пути увеличения объемов товарооборота торговой организации 33
Заключение 43
Библиографический список 46
Приложения 50
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376743. Тема: Анализ товарооборота торговой организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ товарооборота в хозяйственной деятельности торговой организации’ (на материалах ОАО ‘Универсам ‘Сельмашевский’)

    …..варооборота

    1.2 Задачи,
    источники информационного обеспечения и методика анализа розничного
    товарооборота

    1.3 Краткая
    экономическая характеристика ОАО “Универсам “Сельмашевский”

    .
    Анализ розничного товарооборота организации

    .1 Анализ
    выполнения плана, динамики и структуры розничного товарооборота

    .2 Факторный анализ
    розничного товарооборота

    3.
    Направления совершенствования анализа розничного товарооборота и предложения по
    его развитию

    Заключение

    Список
    использованных источников

    Введение

    С каждым годом увеличивается
    роль анализа как средства управления производством. Это обусловлено
    необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с
    ростом дефицита и стоимости сырья, повышения науко- и капиталоемкости
    производства; отходом от командно-административной системы управления и
    постепенным переходом к рыночным отношениям; созданием новых форм
    хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики и прочими мероприятиями
    экономической реформы.

    В этих условиях руководитель
    предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие
    решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и
    всестороннем экономическом анализе. Они должны быть научно обоснованными,
    мотивированными, оптимальными. Ни одно организационное, технологическое и
    техническое мероприятие не должно осуществляться до тех пор, пока не обоснована
    его экономическая целесообразность. Недооценка роли анализа, ошибки в планах и
    управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери.
    И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу, имеют
    хороши результаты, высокую экономическую эффективность.

    В настоящие время главной целью
    торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом
    товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не
    может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает
    определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача
    максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема
    товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного
    снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В сфере розничной
    торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой
    деятельности предприятия. Розничный товарооборот выступает как один из
    показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его
    величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный
    товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и
    общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является
    экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной
    деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных
    ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об
    эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель
    эффективности есть соотношение результата и затрат.

    Развитие розничного
    товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическими показателями,
    как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность
    работников, расходы на оплату труда.

    Цель курсовой работы: глубокое
    теоретическое исследование, методика анализа товарооборота и обобщение
    практического опыта организации торговли.

    Объектами данной работы
    выступают: объем реализации в целом и по ассортименту, структура реализа…