Тема: Анализ в системе управления качеством и конкурентоспособностью продукции. Учебная работа № 371883

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты управления качеством и конкурентоспособностью продукции 6
1.1. Управление качеством продукции 6
1.2. Понятие показателей качества продукции. 13
1.3. Управление конкурентоспособностью продукции 24
2. Анализ в системе управления качеством и конкурентоспособностью продукции 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371883. Тема: Анализ в системе управления качеством и конкурентоспособностью продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

    …..енно высоко
    развитой Новосибирской областью на севере, Республикой горного туризма –
    Алтаем на юго-востоке, с Казахстаном на юге и западе. Выгодное экономико-географическое положение, перебазирование в военные
    годы производств из Западной части страны, освоение богатейших топливно-
    энергетических и минерально-сырьевых ресурсов Восточной экономической зоны,
    позволили развить Алтайскому краю целый комплекс промышленных предприятий и
    занять важное место в народном хозяйстве Западной Сибири. На его долю
    приходиться 15% валовой продукции района. Занимая 11% территории и
    сосредотачивая около 19% населения района, Алтайский край является основным
    в Западной Сибири производителем тракторов, паровых котлов, химических
    волокон (более 3/5), хлопчатобумажных тканей (более 3/4), верхнего
    трикотажа, товаров народного потребления (1/4); животного масла (более
    29%), растительного масла (93%), сыра, сахара (100%); картона (около 2/5),
    кирпича (1/4). Находясь в более благоприятных природно-климатических условиях и имея
    около 2/3 территории, расположенной в степной и лесостепной зонах,
    Алтайский край является крупным производителем сельскохозяйственной
    продукции. Он занимает первое место в Западной Сибири по производству
    зерновых (44%), сахарной свёклы и подсолнечника (100%), льноволокна (29%),
    картофеля (24%), а также производству мяса 24%, молока (27%), шерсти (54%). Важную роль в развитии хозяйственного комплекса Алтайского края играет
    транспорт. Все виды транспорта общего пользования составляют Единую
    транспортную систему края. В её составе: железнодорожный, водный (речной),
    автомобильный и воздушный транспорт. По густоте автомобильных и железных дорог край стоит на одном из
    первых мест в Сибири. Длина эксплуатируемой железнодорожной сети составляет
    1 803 км. Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги составляет
    90 ж. д. станций и разъездов, 4 локомотивных и 4 вагонных депо, 4 дистанции
    сигнализации и связи, 7 дистанций пути. В настоящее время в крае действуют: 1. Турксиб — дорога, идущая от Великой Сибирской магистрали через
    Барнаул (с веткой на Бийск) и Рубцовск, в Казахстан на Семипалатинск и
    далее в Среднюю Азию через Алматы. 2. Линия, идущая от ст. Татарская на Славгород и Кулунду. В годы
    Великой Отечественной войны она была проложена до Малинового Озера (для
    вывоза соды), в одиннадцатой пятилетке продлена до ст. Локоть. Теперь юго-
    западные районы края имеют выход на Турксиб. 3. Среднесибирская — от Омска на ст. Карасук к Камню-на-Оби, Барнаулу,
    Артыште (Кемеровская обл.), построенная в года семилетки, способствует
    развитию промышленности и сельского хозяйства в прилегающих к ней районах
    края. 4. Южносибирская — от Павлодара на Кулунду, Барнаул, Новокузнецк,
    Абакан, Тайшет, Усть-Кут. Две последние дороги имеют большое народнохозяйственное значение. Они
    связывают районы Востока, Кузбасса, Алтая второй и третьей линиями с
    Центром. Кузбасское топливо и Кузнецкий металл получили прямой выход на
    заводы Алтая. Они способствуют быстрому развитию экономики районов края,
    располагающих лесными ресурсами, рудными и нерудными полезными ископаемыми
    и продукцией сельского хозяйства.
    Кроме того, Южносибирская и Среднесибирская железные доро…