Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 114
Глава 1. Теоретические основы учета материальных запасов 8
1.1. Нормативное регулирование учета материальных запасов 8
1.2. Особенности учета материальных запасов в бюджетных учреждениях 14
1.3. Порядок учета операций по централизованному снабжению материальными ценностями 35
Глава 2. Организация бухгалтерского учета и контроля материальных запасов в МУЗ «Баймакская центральная городская больница» г. Баймак 42
2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения, организация бухгалтерского учета 42
2.2. Инвентаризация имущества МУЗ «Баймакская ЦГБ» 50
2.3. Учет материальных запасов в учреждении 58
2.4. Организация внутреннего контроля сохранности материальных запасов 64
Глава 3. Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов 80
3.1. Анализ обеспеченности учреждения материальными ценностями 80
3.2. Анализ эффективности использования материальных запасов 83
3.3. Влияние эффективности использования материальных запасов на величину стоимости предоставляемых бюджетных услуг 86
3.4. Предложения по улучшению использования материальных запасов в МУЗ «Баймакская ЦГБ» 87
Заключение 92
Библиографический список 95
Учебная работа № 372425. Тема: Анализ влияния эффективности использования материальных ресурсов на величину материальных затрат
Выдержка из подобной работы
Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
…..кламу с точки
зрения специалиста-маркетолога мы будем по определенной анкете, которая даст
нам возможность понять, насколько эта реклама эффективна и какие эмоции она
может вызвать у потенциальных покупателей данного продукта. Сперва мы
проанализируем рекламное сообщение по 8 параметрам, выставим экспертные оценки
по каждому параметру, а затем, суммировав их, сделаем вывод об эффективности
данной рекламы.
Способность
привлечь внимание потребителя.
На мой взгляд, реклама способна
привлечь внимание потребителей информативностью и необычным дизайном.
Информативность заключается в рассказе обо всех функциях телефона, причем
информация о телефоне подана в виде диалога с покупателем, это не просто
перечень функций.
Дизайн рекламного сообщения –
прост, но оригинален. Телефон показан в реальном масштабе, что должно
подчеркнуть его эргономичность. “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке” – рекламный слоган, носящий
утвердительный характер. Слоган не кричит о необходимости покупки телефона.
Также в этой фразе содержится новое, применительно к сотовым телефонам, понятие
“www-браузер”. Неискушенный покупатель удивлен, ему непременно
захочется удовлетворить свое любопытство, и он прочтет рекламный текст,
описывающий способность телефона работать в интернете.
Максимальный балл =15, я же
поставлю 14.
Насколько эффективна реклама
удовлетворяет внимание именно тех категорий покупателей, на которых она
рассчитана.
Реклама размещена в журнале Russian Mobile. Журнал
предназначен для “пользователей интернета и мобильной связи”. Журнал
рассказывает о самых передовых достижениях в области мобильных коммуникаций и
интернета. Люди приобретают этот журнал специально для ознакомления с новинками
сотовой связи, поэтому, на мой взгляд, размещение рекламы именно в этом журнале
наиболее целесообразно.
Максимальный балл = 5, моя
оценка = 5.
Способность
вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.
Насколько эффективно она
привлекает внимание.
Анализирую данную рекламу с
точки зрения способности вызвать желание досмотреть, дочитать ее до конца, я бы
хотел отметить, на мой взгляд, очень интересный маркетинговый ход, заключенный
в ней. Обращая внимание на рекламу, покупатель сталкивается со слоганом –
“Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке”.
В этой фразе заключены два ключевых слова, на которые должны обратить внимание
потребители – “легкий” и “www-браузер”.
Эргономичности сотовых телефонов уделяется большое внимание и покупатели должны
оценить ее по изображению аппарата в реальном масштабе. Понятие “www-браузер” подталкивает потребителя к ознакомлению с
рекламным сообщением, разъясняющим это понятие.
Максимальный балл = 20, моя
оценка = 19.
Информативность.
Насколько четко показана полезность продукта.
Информация о полезности товара
реализована не только посредством рекламного текста, но и в самом изображении
телефона в подчеркнуто реальном масштабе. На картинке телефон чуть толще
кредитной карты, что немало важно, так как в последнее время существует
тенденция к снижению веса и длины аппаратов сотовой связи. Информативность
рекламы сконцентрирована не только в рекламном слогане (подробно описан выше) и
тексте, подробно описывающим функции телефона, но также и в сообщении
интернет-адреса компании и телефона российского представительства компании.
Данное рекламное сообщение адресовано не только потребителям, но и дилерам.
Максимальный балл = 20, моя
оценка = 18.
Сила
воздействия на эмоции. Насколько удачно выбраны основные аргументы.
Аргументы выбраны весьма удачно,
они отвечают потребностям потребителей.
Сотовый телефон должен обладать:
Красивым дизайном.
Легкостью и эргономичностью.
Расширенным набором функций.
Все эти аргументы реализованы в
рекламе, как с помощью изображения телефона, так …