Тема: Аудит использования прибыли. Учебная работа № 376107

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 38

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты аудита использования прибыли 6
1.1Экономическая сущность прибыли и задачи её учёта 6
1.2 Логическая модель проведения аудиторской проверки 9
1.3 Особенности проведения аудита использования прибыли 15
Глава 2. Аудит использования прибыли на примере ТК “Эдельвейс” 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТК “Эдельвейс” 20
2.2. Проведение аудиторской проверки в ТК “Эдельвейс” 23
2.3 Пути совершенствования процедуры проведения аудиторской проверки 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 38Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376107. Тема: Аудит использования прибыли

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ распределения и использования прибыли предприятия

    …………………………………………………………………………. 3

    1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ
    РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ…………………………………………………. 5

    1.1. Экономическая сущность прибыли и ее виды…………………………………………………………… 5

    1.2. Порядок формирования финансовых
    результатов……………………………………………………. 11

    1.2.1. Прибыль от реализации продукции……………………………………………………………………… 13

    1.2.2. Прибыль от  прочей  реализации…………………………………………………………………………. 17

    1.2.3 Внереализационные доходы и расходы…………………………………………………………………. 20

    1.2.4. Порядок распределения   прибыли,
    остающейся в распоряжении предприятия…….. 22

    1.3 Влияние налоговой политики  на   прибыль…………………………………………………………….. 25

    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ,
    РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО “Трэк”.     30

    2.1. Задачи анализа   распределения и
    использования прибыли и источники информации. 30

    2.2 Технико-экономическая характеристика ООО “
    Трэк ”……………………………………………… 34

    2.2.1 Основные финансовые показатели, влияющие
    на финансовый результат  в ООО «Трэк»  40

    2.3. Анализ формирования, распределения и 
    использования  прибыли ООО «Трэк»…….. 46

    2.3.1 Анализ  состава и динамики балансовой 
    прибыли……………………………………………….. 46

    2.3.2. Анализ налогооблагаемой прибыли……………………………………………………………………… 50

    2.3.3. Анализ формирования  чистой прибыли………………………………………………………………. 52

    2.3.4. Анализ распределения и использования
    чистой прибыли…………………………………….. 55

    2.3.5. Анализ влияния использования прибыли на
    финансовое положение предприятия.. 59

    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
    ПРИБЫЛИ НА ООО “Трэк”………………………………………………………… 67

    Заключение……………………………………………………………………………………………………………………… 72

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
    ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………… 74

    ВВЕДЕНИЕ.

    Рыночная экономика определяет конкретные требования к
    системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на
    изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового
    состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с
    изменением коньюктуры рынка.

    Предприятие самостоятельно планирует (на основе
    договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов)
    свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на
    производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и
    социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других
    стала прибыль. В условиях рыночной экономики основа экономического развития –
    прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его
    жизнедеятельности. Однако, нельзя полагать, что планирование и формирование
    прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в
    меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки,
    инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.

    Формирован…