Тема: Аудит коммерческих расходов . Учебная работа № 375784

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 30
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Цель, задачи, информационная база аудита коммерческих расходов 5
2.Методика аудита коммерческих расходов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375784. Тема: Аудит коммерческих расходов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Аудит прочих доходов и расходов организации

    ……2
    Основные нормативные документы и источники проверки

    3.3
    Порядок проведения аудита прочих доходов и расходов

    Список литературы

    Введение

    Финансовый результат
    представляет собой прибыль или убыток. Согласно п. 79 Положения по ведению
    бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации бухгалтерская прибыль
    (убыток) представляет собой конечный финансовый результат, выявленный за отчетный
    период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций
    организации и оценки статей бухгалтерского баланса по действующим в
    соответствии с нормативными документами правилам. Финансовый результат в
    бухгалтерском учете выявляется и отражается ежемесячно.

    Сумма прибыли (убытка)
    текущего отчетного периода слагается из финансового результата от обычных видов
    деятельности и финансового результата от прочих доходов и расходов.

    Конечный финансовый результат
    деятельности организации за отчетный период (чистую прибыль или чистый убыток)
    формируют следующие показатели:

    ü  
    финансовый результат от обычных видов деятельности;

    ü  
    прочие доходы и расходы;

    ü  
    начисленные платежи налога на прибыль и причитающихся
    налоговых санкций.

    Таким образом, аудит прочих
    доходов и расходов имеет важное значение для предприятия. Аудиторская проверка
    позволяет предприятию подтвердить правильность ведения учета, выявить
    нарушения, если таковые имеются, и в дальнейшем строить учетную политику во
    избежание неправильного отражения финансовых результатов.

    Глава 1.
    Нормативное регулирование прочих доходов и расходов

    1.1
    Нормативное
    регулирование бухгалтерского и налогового учёта доходов и расходов коммерческих
    организаций

    Основным документом, устанавливающим единые правовые и методологические
    основы организации и ведения бухгалтерского учета доходов и расходов
    организаций в Российской Федерации, является Федеральный закон от 21.11.1996 г.
    № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Согласно ст. 3 этого Закона в состав
    законодательных документов Российской Федерации о бухгалтерском учете также
    включаются другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и
    постановления Правительства Российской Федерации. Основными целями
    законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются:
    обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и
    хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и
    представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении
    организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской
    отчетности.

    В состав федеральных законов, регулирующих бухгалтерский учёт
    доходов и расходов, в первую очередь включаются Гражданский и Налоговый кодексы
    Российской Федерации.

    Гражданский кодекс Российской Федерации является
    основополагающим документом, регулирующим гражданско-правовые отношения между
    лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием.
    Что касается Налогового кодекса РФ, то помимо важной роли этого документа при
    формировании информации об объектах бухгалтерского учета, его нормы прямо
    регулируют порядок учета доходов и расходов отдельных категорий субъектов
    предпринимательской деятельности. В частности, эти нормы определены для
    субъектов упрощенной системы налогообложения и граждан, осуществляющих
    предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Регулирование
    бухгалтерского учета доходов и расходов Президентом РФ в большинстве случаев
    осуществляется посредством выдачи им поручений иным федеральным органам
    исполнительной власти.

    Согласно ст. 5 Закона о бухгалтерском учете общее