Тема: Аудит намеченных денежных рассчетов организаций. Учебная работа № 376098

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Основные задачи, виды деятельности ресторана 7
3. Организационно – технологические аспекты деятельности предприятия 8
3.1. Анализ производственной (технологической) деятельности предприятия 9
3.2. Анализ организации обслуживания клиентов предприятия 11
3.3.Социально-психологические особенности деятельности предприятия. Культура предприятия 11
3.4.Информационные технологии предприятия 15
4. Финансово-экономическая деятельность предприятия 16
4.1. Анализ объема и структуры деятельности предприятия 16
4.2. Анализ текущих расходов предприятия 17
4.3. Анализ прибыли и эффективность деятельности 21
4.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 22
5.Экологические аспекты деятельности предприятия 23
6. Система менеджмента качества в кафе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376098. Тема: Аудит намеченных денежных рассчетов организаций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

    …..изводительная
    и экономичная схема механизации, определены необходимые технические и трудовые
    ресурсы, разработана технология перегрузочного процесса, рассчитаны
    технико-экономические показатели.

    Под схемой механизации понимается совокупность подъемно-транспортных
    машин, оборудования и устройств, объединенных в определенной последовательности
    в соответствии с характером и особенностями грузового потока, а также условиями
    производства погрузо-разгрузочных работ на причале и предназначенных для
    перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

    На выбор схемы механизации перегрузочного процесса оказывают влияние
    различные факторы: размер грузооборота и его направление, характеристика и
    свойства грузов, типы судов и вагонов, магистральных автомобилей.

    В курсовой работе обосновываются схемы комплексной механизации в
    соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы
    механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая
    определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной
    механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы
    выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых
    портовых рабочих и их расстановку по звеньям.

    Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность
    механизированной линии.

    В результате выполнения курсового проекта рекомендуются: схема
    механизации, обеспечивающая комплексную механизацию перегрузочных работ,
    безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин
    и простоту их управления, обслуживания. Предложенная схема механизации и
    выбранное оборудование должны иметь наилучшие по сравнению с другими
    вариантами, технико-экономические показатели, а также:

    Исходные данные

    Название груза

    Автопокрышки на торце,
    весом 0,5т, d- 1400мм; h- 480мм.

    Порт погрузки

    Южный

    Годовой грузооборот

    800 000 т

    Коэффициент транзитности

    0,2

    Коэффициент месячной
    неравномерности

    1,25

    Вид перевозки

    экспорт

    Корреспондирующая страна

    Турция

    Характеристика груза

    Автопокрышки на торце весом 500кг, диаметром 1400мм и высотой 480мм.
    Перевозят в полувагонах. Автопокрышки соединяют в подъём строп – лентой, и
    транспортируют в таком виде до получателя. Перегружаются кранами с крюковым
    захватом. Подъём формируют из пяти автопокрышек на торце, стянутыми строп
    -лентой. По высоте- 5 автопокрышек, 2,440м; масса подъёма- 2,5т.

    Схемы перегрузки:

    № схемы

    Технологические схемы

    Вариант

    УКМ

    1

    Полувагон – кран(крюк) –
    трюм

    «Тр. ср. – трюм»

    100

    2

    Склад – кран(крюк) – трюм

    «Склад – трюм»

    100

    3

    Полувагон – кран (крюк) –
    склад

    «Тр. ср. – склад»

    100

    Для перегрузки данного груза понадобиться кран грузоподъёмностью 5т. На
    всех трех технологических схемах.

    технологическая линия погрузка грузовое судно

    Описание технологического процесса
    для автопокрышек