Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 30
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность аудита организации бухгалтерского учета и их нормативное правовое регулирование 5
1.1 Цель, задачи и информационная база аудита организации бухгалтерского учета 5
1.2 Нормативное правовое регулирование аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики в Российской Федерации 7
1.3 Этапы аудита организации бухгалтерского учета 8
2. Планирование аудита организации бухгалтерского учета на примере ООО «Рента» 12
2.1 Характеристика ООО «Рента» 12
2.2 Понимание деятельности аудируемого лица 13
2.3 Сбор аудиторских доказательств и их документирование 15
2.4 Обобщение результатов проверки организации бухгалтерского учета 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Учебная работа № 376183. Тема: Аудит организации бухгалтерского учета предприятия (на примере ООО Рента)
Выдержка из подобной работы
Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях
…..м Минфина Российской Федерации от 26
августа 2004 года №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» (далее
Инструкция №70н).
Согласно
указанной Инструкции №70н:
«Бюджетный
учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации
и
обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых
активов и обязательств органов государственной власти, органов управления
государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных
государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и
созданных ими бюджетных учреждений (далее в целях настоящей Инструкции —
учреждения) и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и
обязательств.
Бюджетный
учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском
учете», бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и настоящей Инструкцией».
Причем
в пункте 2 Приказа Минфина Российской Федерации от 26 августа 2004 года №70н
указано, что до 1 октября 2005 года все бюджетные учреждения обязаны перейти на
новый План счетов.
Введение
нового Плана счетов связано с необходимостью отслеживать правильность
расходования бюджетных средств, а также результативность использования этих
средств. Новый план счетов поможет бухгалтерам бюджетных учреждений вести
бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.
Номер
счета нового Плана счетов состоит из 26 разрядов. При формировании номера счета
Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:
1
— 17 разряд — код классификации доходов, ведомственной, функциональной
классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования
дефицита бюджетов;
18
разряд — код вида деятельности: при отсутствии возможности отнесения к
определенному виду деятельности — 0; бюджетная деятельность — 1,
предпринимательская и иная деятельность, приносящая доход, — 2, деятельность за
счет целевых средств и безвозмездных поступлений — 3;
19
— 21 разряд — код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;
22
— 23 разряд — код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;
24
— 26 разряд — код Классификации операций сектора государственного управления.
Разряды
18 — 23 образуют Код счета бюджетного учета.
Органам
государственной власти, органам управления государственных внебюджетных фондов,
органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органам
местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана
счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним
пользователям.
Также
в Инструкции №70н содержится информация о новых формах учетных документов
(актов, ведомостей и так далее), приведена корреспонденция счетов.
В
части третьей Инструкции №70н изложен порядок применения плана счетов
бюджетного учета.
В
новом плане счетов всего 5 разделов:
1.
Нефинансовые активы.
2.
Финансовые активы.
3.
Обязательства.
4.
Финансовый результат.
5.
Санкционирование расходов бюджета.
И
забалансовые счета.
Обратите
внимание!
Помимо
того, что изменилось содержание счетов, мы видим, что появились совсем новые
для бюджетного учета счета, такие как, «Непроизведенные активы»,
«Нематериальные активы», «Амортизация», «Нефинансовые активы в пути».
Таким
образом, с 1 октября 2005 года бюджетные медицинские учреждения обязаны
организовать бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией №70н. В том
случае, если ими в установленном порядке оказываются платные медицинские
услуги, учет по таким операциям ведется раздельно с предоставлением всей
установленной отчетности.
При
принятии решения об оказании платных услуг государственные и муниципальные
учреждения обязаны в установленном порядке…