Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 34
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы компетентностного подхода в управление персонала 5
1.1. Понятие компетенции сотрудника 5
1.2. Модель компетенций 8
2. Аудит системы управления персоналом на примере ресторана «Чабрец» города Санкт-Петербург 13
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Положение о персонале и кадровой политике 17
2.3. Положение о корпоративной культуре или этический кодекс 22
2.4. Положение о мотивации и обучение 24
3. Аудиторское заключение 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Учебная работа № 375790. Тема: Аудит организационного поведения
Выдержка из подобной работы
Влияние инноваций на организационное поведение
…..ключение………..………………………………………………………………32
Литература………………………………………………………………………..34
Приложение 1…………………………………………………………………….35
Приложение
2…………………………………………………………………….37
Введение
Темой данной курсовой работы является
«Инновации и их влияние на организационное поведение».
Потребности людей, растущие с каждым
днем, превратили инновации – в главное средство выживания предприятий на рынке.
Деятельность организаций, направленная на удовлетворение человеческих
потребностей невозможна сегодня без разработки инновационных идей. Предприятия
не могут удовлетворить потребности людей, используя вчерашние технологии. Инновационные процессы, их
воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического
развития. Этим аспектом и обуславливается актуальность выбранной темы.
Инновации оказывают влияние не только
на поведение потребителя, но и на организационное поведение сотрудников. Как
стало ясно из вышесказанного, инновации – являются в организации неизбежным
процессом, и чем значительнее предстоящие организации изменения, тем сильнее
заявляют о себе психологические охранительные механизмы многих ее сотрудников.
Эти механизмы запускают процесс, противоположный изменению – сопротивление.
Целью данной работы является исследование
влияния инноваций на поведение сотрудников. Данная цель обусловила постановку
следующих задач:
— изучить теоретические аспекты
инновации;
— ознакомиться с понятиями,
связанными с инновацией;
— выявить факторы, влияющие на
поведение в инновационный период;
— исследовать влияние инноваций на
поведение сотрудников в компании «Samsung»;
— предложить рекомендации по
внедрению инноваций.
Объектом работы является влияние
инноваций на поведение сотрудников в организации. Предметом исследования
является поведение персонала в компании «Samsung» в инновационный период.
Глава
1. Инновации и их влияние на организационное поведение
1.1
Инновация: понятие, содержание, классификация
В условиях рыночной экономики
инновационная политика предприятий является определяющим инструментом в
конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов
потребителей. Инновации являются важнейшим фактором стабильного
функционирования предпринимательских, финансовых, кредитных, любых других
структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность. Причем,
наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная
деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс
управления инновационной активностью.
Так что же такое инновация? Понятие «инновация»
происходит от английского слова innovation, что в переводе с английского
означает «введение новаций» (новшеств). Под новшеством понимается новый
порядок, новый метод, новая продукция или технология, новое явление. В мировой
экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение
потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых
продуктах и технологиях. Вообще в литературе насчитывается около сотни
определений понятия «инновация». Различные авторы, в основном зарубежные
(Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В. Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р., Твист Б.,
И. Шумпетер, Роджерс Э. и др.) трактуют это понятие в зав…