Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Аудит
Страниц: 24
Введение 3
1 Цели, задачи и планирование аудита прочих расходов 5
11. Цель, задачи, информационная база аудита прочих расходов 5
1.2 Подготовка и содержание программы аудита прочих расходов 8
2. Аудит прочих расходов 14
2.1 Аудит процедуры по существу 14
2.2 Аудиторское заключение 17
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Приложение 1 24
Учебная работа № 376249. Тема: Аудит прочих расходов
Выдержка из подобной работы
Аудит расходов на продажу
…..дукции, приобретением
и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление
которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.
Состав расходов на продажу разнообразен и зависит от сферы
деятельности организации, условий договоров, на основании которых осуществляется
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Организация грамотного учета расходов на продажу в
современных условиях является весьма актуальной проблемой для многих
предприятий. Торговля, во всех ее проявлениях, занимает все большее место в предпринимательской
деятельности экономических субъектов. Возникает множество различных торговых и
снабженческо-сбытовых организаций. Кроме того, закупкой и продажей товаров
занимаются не только предприятия сферы торговли. Увеличение оборота денежных и
материальных ресурсов в данной отрасли хозяйствования приводит к повышенному
вниманию со стороны контролирующих органов к правильности постановки
организации и ведения бухгалтерского учета товарных операций и в том числе
расходов на продажу.
При аудите операций по отгрузке и продаже готовой продукции
одной из задач является проверка правильности учета расходов, связанных со
сбытом и продажей продукции. От их размеров зависит величина прибыли от продажи
продукции.
Целью данной контрольной работы явилось изучение методики
аудиторской проверки расходов на продажу.
В соответствии с поставленной целью основными задачами
исследования являются:
— изучение состава и классификации расходов на продажу;
— изучение нормативно-правового регулирования коммерческих
расходов;
— разработка общего плана и программы аудиторской проверки
расходов на продажу;
— определение действий аудитора в рамках направлений
проверки расходов на продажу.
Предметом исследования в данной работе являются расходы на
продажу. Объектом исследования выступают производственные и торговые
организации.
Теоретическими основами написания работы являются
законодательные и нормативные документы по бухгалтерскому учету; труды
отечественных экономистов, материалы периодических изданий по теме
исследования.
1. Расходы на продажу
как объект бухгалтерского учета
1.1 Состав и классификация
расходов на продажу
Согласно ПБУ 10/99 расходами организации признается уменьшение
экономических выгод в результате выбытия активов и возникновения обязательств,
приводящих к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов
по решению собственников имущества.
Условия признания расходов:
·
Расход производится в соответствии с
конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями
делового оборота;
·
Сумма расходов может быть определена;
·
Имеется уверенность в том, что в
результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод
организации (т.е. когда организация передала актив либо отсутствует
неопределенность в отношении передачи активов).
Построение системы счетов учета затрат в организации
зависит от многих факторов:
— технологии производственного процесса
— организационной структуры предприятия
— осуществляемой деятельности
— видов выпускаемой продукции (работ, услуг)
— варианта сводного учета затрат.
К расходам на продажу относят расходы, связанные с продажей
продукции (работ, услуг), оплачиваемые поставщиком. Расходы на продажу вместе с
производственной себестоимостью образуют полную себестоимость проданной
продукции.
В составе расходов на продажу выделяются:
Ø
расходы организации, непосредственно
связанные с торговой деятельностью, которые не подлежат лимитированию и в полном
объеме относятся на изд…