Тема: Аудит продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг.. Учебная работа № 375666

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 34
Год написания: 2018
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации и сущности аудита продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг 6
1.1. Понятие и цели аудита 6
1.2. Нормативно-правовая основа для осуществления аудита продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг 9
Выводы по 1 главе 11
2. Методика проведения аудита продаж готовой продукции, товаров,
работ, услуг 12
2.1. Оценки эффективности системы внутреннего контроля 12
2.2. Аудиторские процедуры проверки учета реализации готовой продукции. 14
2.3. Типовые ошибки и способы их устранения при учете реализации продукции, товаров, работ, услуг 22
Выводы по 2 главе 28
Заключение 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375666. Тема: Аудит продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Аудит выпуска и реализации готовой продукции

    …..время, а также перспективных и эффективных видов контроля
    финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка
    является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как доверительной
    формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано
    появлением организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких,
    как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и
    компании. Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими
    организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой
    основе за счет заказчика – клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях
    – за счет бюджетных средств.

    В данной работе
    рассматриваются вопросы аудита выпуска и реализации готовой продукции
    (выполненных работ, оказанных услуг).

    Аудит отгрузки и
    реализации готовой продукции – один из основных и наиболее важных вопросов при
    проведении аудиторской проверки на промышленном предприятии, так как готовая
    продукция – конечная цель производственной деятельности промышленного
    предприятия.

    Цель аудита –
    установление достоверности бухгалтерской отчетности лиц, подлежащих аудиту и
    соответствия совершаемых операций нормам законодательства Российской Федерации

    Субъектом исследования
    является ОАО «Стройкерамика».

    Целью работы является
    рассмотрение теоретических и методологических аспектов аудита учета выпуска и
    реализации готовой продукции.

    Для достижения цели в
    работе поставлены следующие задачи:

    1) рассмотреть
    деятельность ОАО «Стройкерамика», в том числе организацию учета и провести
    оценку состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

    2) определить нормативную
    базу аудита выпуска и реализации готовой продукции;

    3) разработать программу
    аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции;

    4) провести оценку уровня
    существенности;

    5) рассмотреть методику
    аудита учета выпуска и реализации готовой продукции в ОАО «Стройкерамика».

    Актуальность
    рассматриваемой в работе темы заключается в том, что именно от правильного и
    строгого учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции зависит
    успешность функционирования всего предприятия в целом, так как на готовой
    продукции замыкается весь производственно-технологический цикл. Поэтому
    повышение качества учета отгрузки и реализации готовой продукции – один из
    основных моментов оптимизации внутрифирменного бухгалтерского учета, проводимой
    при помощи аудиторов.

    1.
    ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»

    1.1
    Характеристика организации

    Кирпичному заводу в
    Йошкар-Оле в 2009 году исполнилось 80 лет. Это первенец индустрии Марийского
    края. Производить местный кирпич из местного сырья – такова была скромная
    первичная задача. Глиняные карьеры в те года располагались рядом, по соседству
    с самим кирпичным заводом. Сегодня эта территория микрорайона Дубки.

    В 1940 году было выпущено
    7,4 млн. штук кирпича. В 50-е годы на заводе началась коренная реконструкция
    производства. И в 1955 году выпустили уже 20,9 млн. штук кирпича. Развернулось
    в те годы и жилищное строительство.

    В 1961 году пущен цех по
    производству керамзита. Начался выпуск крупноблочных панелей. С 1972 года здесь
    начинают выпускать и товары народного потребления: цветочные горшки, вазы,
    сувениры.

    Внедрялись технические
    новшества, улучшались условия работы, росло качество продукции, сушка и обжиг
    кирпича были переведены на газовое топливо, кладка и перевозка кирпича стали
    пакетными и контейнерными, укладка кирпича-сырца автоматической.

    Появились новые виды
    продукции: трубной …