Тема: Аудит продаж в розничной торговле. Учебная работа № 373692

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 32
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности розничной торговли, информационная база аудита 5
2.Планирование аудита продаж 9
3.Оценка эффективности системы внутреннего контроля 18
4.Аудиторские процедуры при проверке операций по продажам 21
5.Типичные нарушения и способы х исправления 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373692. Тема: Аудит продаж в розничной торговле

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Аудит расходов на продажу

    ….., осуществление
    которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.

    Состав расходов на продажу разнообразен и зависит от сферы
    деятельности организации, условий договоров, на основании которых осуществляется
    поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг.

    Организация грамотного учета расходов на продажу в
    современных условиях является весьма актуальной проблемой для многих
    предприятий. Торговля, во всех ее проявлениях, занимает все большее место в предпринимательской
    деятельности экономических субъектов. Возникает множество различных торговых и
    снабженческо-сбытовых организаций. Кроме того, закупкой и продажей товаров
    занимаются не только предприятия сферы торговли. Увеличение оборота денежных и
    материальных ресурсов в данной отрасли хозяйствования приводит к повышенному
    вниманию со стороны контролирующих органов к правильности постановки
    организации и ведения бухгалтерского учета товарных операций и в том числе
    расходов на продажу.

    При аудите операций по отгрузке и продаже готовой продукции
    одной из задач является проверка правильности учета расходов, связанных со
    сбытом и продажей продукции. От их размеров зависит величина прибыли от продажи
    продукции.

    Целью данной контрольной работы явилось изучение методики
    аудиторской проверки расходов на продажу.

    В соответствии с поставленной целью основными задачами
    исследования являются:

    — изучение состава и классификации расходов на продажу;

    — изучение нормативно-правового регулирования коммерческих
    расходов;

    — разработка общего плана и программы аудиторской проверки
    расходов на продажу;

    — определение действий аудитора в рамках направлений
    проверки расходов на продажу.

    Предметом исследования в данной работе являются расходы на
    продажу. Объектом исследования выступают производственные и торговые
    организации.

    Теоретическими основами написания работы являются
    законодательные и нормативные документы по бухгалтерскому учету; труды
    отечественных экономистов, материалы периодических изданий по теме
    исследования.

    1. Расходы на продажу
    как объект бухгалтерского учета

     

    1.1 Состав и классификация
    расходов на продажу

    Согласно ПБУ 10/99 расходами организации признается уменьшение
    экономических выгод в результате выбытия активов и возникновения обязательств,
    приводящих к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов
    по решению собственников имущества.

    Условия признания расходов:

    ·
    Расход производится в соответствии с
    конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями
    делового оборота;

    ·
    Сумма расходов может быть определена;

    ·
    Имеется уверенность в том, что в
    результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод
    организации (т.е. когда организация передала актив либо отсутствует
    неопределенность в отношении передачи активов).

    Построение системы счетов учета затрат в организации
    зависит от многих факторов:

    — технологии производственного процесса

    — организационной структуры предприятия

    — осуществляемой деятельности

    — видов выпускаемой продукции (работ, услуг)

    — варианта сводного учета затрат.

    К расходам на продажу относят расходы, связанные с продажей
    продукции (работ, услуг), оплачиваемые поставщиком. Расходы на продажу вместе с
    производственной себестоимостью образуют полную себестоимость проданной
    продукции.

    В составе расходов на продажу выделяются:

    Ø 
    расходы организации, непосредственно
    связанные с торговой деятельностью, которые не подлежат лимитированию и в полном
    объеме относятся на издержки обращения;

    Ø 
    лимитируемые расходы, связанные с
    торговой деятельностью, которые полностью относятся на издержки обращения, но
    при расчете налога на прибы…