Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 34
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с подотчетными лицами 5
2. Организационно-экономическая характеристика организации 13
3.План и программа проверки расчетов с подотчетными лицами 23
4. Методика аудита расчетов с подотчетными лицами. 25
5. Типичные ошибки в расчетах с подотчетными лицами и пути их предупреждения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Учебная работа № 375777. Тема: Аудит расчетов с подотчетными лицами
Выдержка из подобной работы
Аудит материалов инвентаризации и операции с производственными запасами
…..ие и приобретение материалов», 60 «Расчеты с
поставщиками и подрядчиками».
При изучении
организации и постановки учета особое внимание обращается на закрепление
малоценного инвентаря за конкретными лицами в местах их хранения и
использования, наличие во всех организациях соответствующие маркировки
(красками, прикреплением жетонов, проставлением штампов и т.п.), на правильное
оформление первичными документами их движения.
Проверяя записи
в карточках складского учета или в ведомостях по счету 12 следует установить,
нет ли среди них предметов (объектов), относящихся к основным средствам. Если
руководитель предприятия установил меньший предел стоимости, установленной для
включения в состав малоценных предметов, то выясняют, как часто выносились
такие решения и не связано ли это с регулированием прибыли отчетного периода за
счет изменений цен на малоценные предметы или амортизационных отчислений. Надо
иметь в виду, что такие изменения руководитель может вносить только на весь
отчетный год.
В складском
учете обращают внимание на те классификационные группы и подгруппы инвентаря,
по которым длительное время не было движения и имеются сверхнормативные запасы.
Поданным карточек, журналов (ведомостей) и требований на выдачу малоценных
предметов с учетом даты выдачи и сроков использования устанавливают, нет ли
числящихся за работниками предметов, которые могли быть утеряны или пришли в
негодность. Изучая выдачу спецодежды и спецобуви в бесплатное пользование,
проверяющие руководствуются действующими в организации нормами выдачи, сроками
использования и перечнем лиц, которым они могут быть выданы, устанавливают
случаи преждевременной замены и их причины, а также материальный ущерб,
причиненный организации в результате использования предметов не по назначению
или подмены новых предметов бывшими в эксплуатации.
Малым
предприятиям предоставлено право учитывать МБП как материалы и списывать их на
затратные счета сразу после отпуска в эксплуатацию. Остальные предприятия могут
аналогично поступать в отношении предметов стоимостью 1/20 лимита величины
стоимости одного предмета основных средств.
Важным моментом
проверки является изучение правильности исчисления износа МБП и включения его в
себестоимость продукции либо отнесения за счет прибыли после налогообложения.
Учетной
политикой предприятия могут предусматриваться следующие способы исчисления
износа МБП: исходя из сроков службы;
по нормативным
или сметным ставкам, рассчитанным исходя из сметы расходов на их изготовление
(приобретение) и предполагаемого объема выпуска продукции:
в размере 50%
стоимости предметов при передаче их в эксплуатацию, а остальные 50% стоимости
(за вычетом их стоимости по пенс возможного использования) при выбытии за
непригодностью.
Организация
самостоятельно решает, в каких размерах начислять износ применительно к той или
иной группе малоценных предметов. В процессе проверки выясняют, как учитывался
износ отдельных групп малоценных предметов в отчетном году: не было ли замены
одной методики другой по отдельным группам предметов и не связана ли такая
замена с искажением себестоимости выпускаемыми продукции с целью сокрытия
налогооблагаемой прибыли.
Износ
предметов, используемых в основной (уставной) деятельности, должен включаться в
себестоимость продукции. а предметов социально-бытового назначения — относиться
за счет чистой прибыли.
Тщательной
проверке подвергаются акты на списание МБП. Они должны быть составлены с
обязательным участием в комиссии специалистов и утверждены руководителем. В
случаях обнаружения фактов преждевременного списания по причине ломки и порчи выявляют
ответственных за это лиц и сумму причиненного ущерба.
Основная цель
такой работы заключается в проверке собл…