Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 55
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Адаптация персонала как современная технология управления персоналом 5
1.1. Сущность адаптации персонала. Понятия, цели, виды 5
1.2. Управления системы адаптации управления организации 10
2. Аудит системы адаптации персонала в ООО «ОМЕГА» 15
2.1 Цель аудита адаптации системы персонала 15
2.2 Анализ документообеспечения системы адаптации персонала 20
2.3 Разработка документов, обеспечивающих системы управления адаптации 29
ВЫВОД 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Учебная работа № 375828. Тема: Аудит расстановки и адаптации кадров
Выдержка из подобной работы
Социальный аспект подбора и расстановки персонала
…..сов организации имеют решающее значение для
успешного управления персоналом.
Действенный способ формирования и поддержания
квалификации коллектива — это жесткий контроль за принятыми и назначенными
работниками на ключевые должности. Хорошие люди, преданные фирме, работают
хорошо. Все крупные фирмы посвящают значительное время отбору новых служащих и
их расстановке.
Подбор и расстановка персонала — одна из наиболее
сложных задач для руководителей подразделений. С целью облегчения ее решения
нужна регламентация мероприятий по работе с персоналом и оценке делового уровня
работников, учету и контролю перемещения персонала.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении
теоретических исследований и изучении социального аспекта подбора и расстановки
персонала.
Данная курсовая работа предусматривает решение следующих
важнейших задач:
—
изучение теоретических основ и сущности подбора и расстановки
персонала;
—
исследование процесса и методов подбора кадров;
—
определение сущности расстановки персонала;
—
изучение подбора и расстановки персонала — как функции
управленческого цикла;
—
изучение показателей уровня квалификации персонала.
В данной работе объектом исследования являются процесс
подбора и расстановки персонала. Субъектом исследования в данной работе
является персонал. Предметом курсовой работы выступают социальные подходы и
способы управления
процессом подбора и расстановки кадров.
1. Профессиональный
отбор персонала
Профессиональный отбор кадров в организации является
одним из наиболее важных этапов подбора персонала и включает следующие этапы:
создание кадровой комиссии; формирование требований к рабочим местам;
объявление о конкурсе в средствах массовой информации; медицинское обследование
кандидатов; оценка психологической устойчивости кандидатов; анализ увлечений и
вредных привычек кандидатов; комплексная оценка кандидатов по рейтингу и
формирование окончательного списка; заключение кадровой комиссии по выбору
кандидатуры на вакантную должность; утверждение в должности, заключение
трудового договора; оформление и сдача в отдел кадров кадровых документов
кандидата.
Перечень типовых документов для приема и оформления на
работу на предприятие: листок по учету кадров (резюме); личное заявление о
приеме на работу; трудовая книжка; рекомендательное письмо (характеристика);
копия документа об образовании; фотографии сотрудника; бизнес-план работы в
должности (для руководителя).
После оформления перечисленных выше кадровых документов
и сдачи их в отдел персонала необходимо провести комплексную оценку потенциала
и качеств кандидатов. Объем и степень детализации оценки зависят от категории
работника и важности его рабочего места. Чем выше уровень управления, тем
больше должна быть детализация и достоверность оценки. После анализа оценки и
положительного решения вопроса о приеме на работу руководителем предприятия в
отделе кадров оформляются остальные документы: приказ о приеме на работу;
контракт сотрудника; должностная инструкция; договор о полной материальной
…