Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 33
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели аудиторской проверки и источники информации 5
2. Анализ системы управления организации 7
3. Проверка соответствия системы управления организационной структуре, специализации и объемам производства 11
4. Анализ технической и экономической политики организации и оценка ее финансового положения 15
5. Проверка состояния внутреннего контроля в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Учебная работа № 376020. Тема: Аудит системы управления организации
Выдержка из подобной работы
Оценка персонала как важный элемент системы управления трудовым коллективом
…..собами.
1. Оценка потенциала работника. При замещении
вакантного рабочего места важно установить потенциал работника, т.е.
профессиональные знания и умения, производственный опыт, деловые и нравственные
качества, психологию личности, здоровье и работоспособность, уровень общей
культуры.
2. Оценка индивидуального вклада. Позволяет
установить качество, сложность и результативность труда конкретного сотрудника
и его соответствие занимаемому месту с помощью специальных методик.
3. Аттестация кадров. Она является своеобразной
комплексной оценкой, учитывающей потенциал и индивидуальный вклад работника в
конечный результат.
Исходными данными для оценки
персонала являются:
модели рабочих мест персонала;
положение об аттестации кадров;
методика рейтинговой оценки кадров;
философия организации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
личные дела сотрудников;
приказы по кадрам;
социологические анкеты;
психологические тесты.
Методы оценки персонала показаны в Приложении 1.
Акцентуация личности — понятие, введенное немецким психологом
К. Леонардом (род. в 1904 г.) и означающее чрезмерную выраженность отдельных
черт. Им разработана типовая классификация типов личности.
Гипертимический тип — жажда деятельности, высокая
активность, некоторая разбрасываемость, самооценка несколько завышена, легко
прощает ошибки себе и свою вину сваливает на других, не очень надежен, много
обещает, любит перемену мест, общение, новые впечатления, полон замыслов и
идей. Необходимо сдержанно относиться к его часто необоснованному оптимизму и
недостаточно трезвой оценке своих возможностей.
Ригидный тип—чрезмерная стойкость душевного волнения,
склонность к формированию сверхценных идей, повышенная подозрительность,
обидчивость, стойкость отрицательных переживаний, неприятие чужого мнения,
аккуратен, целеустремлен, самолюбив, стремится к власти и авторитету.
Лабильный тип — отличается богатством чувств и эмоций,
повышенной чувствительностью к событиям, изменчив в настроении, способен
погрузиться в уныние при отсутствии серьезных причин.
Педантичный тип — негибкое мышление и поведение, предъявляет
высокие требования к себе и окружающим, часто страдает под бременем
ответственности, всегда сомневается, подозрителен, озабочен своим здоровьем,
долго переживает неудачу, уважает логику, любит анализировать свои мысли и
чувства.
Тревожно-боязливый тип — склонен к отрицательным эмоциям,
страхам, слишком пуглив и робок, обладает высоким уровнем тревожности,
обостренным чувством собственной неполноценности, склонен к длительным
рассуждениям,
Демонстративный тип — выраженная тенденция к
вытеснению из сознания неприятных фактов и событий, собственные ошибок и
недостатков, что проявляется в лживости, фантазия притворство, характерны
тщеславие, авантюризм, жаждет внимания к себе и признания, часто выдает
желаемое за действительное, склонен к истерии.
Возбудимый тип — повышенная импульсивность,
ослабление контроля над влечениями, раздражителен, избегает трудностей, часто
впадает в гнев и ярость, в разговоре обсуждает только то, что лежит на
поверхности, отвечает скупо, склонен к вязкости мышления, конфликтное.
Экзальтированный тип — широкий диапазон
переживаемых эмоциональных состояний, легко приходит в восторг от радостных
событий и в полное отчаяние — от печальных, любит удо…